Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть салон красоты

Как открыть салон красоты? Учимся зарабатывать на красоте.

Сегодня мы рассмотрим популярный у наших читателей вопрос — как открыть салон красоты? Во сколько это обойдется, имеет ли это смысл и сколько на этом можно заработать?

Вне зависимости от экономической ситуации в стране, каждая представительница прекрасного пола старается посещать время от времени салоны красоты. Здесь им предлагают достаточно широкий список услуг — стрижка, маникюр, педикюр, шугаринг, кератиновое выпрямление волос, наращивание ресниц и многое другое. Благодаря им девушки и женщины привносят изюминку в свой образ, становясь более привлекательными в глазах окружающих.

1. Начало начал — определяемся с типом будущего салона красоты.

Ассортимент услуг будущего салона красоты полностью зависит от его типа. Они следующие:

салон-студия класса «люкс». Открыть заведение такого типа достаточно дорого. Ведь в нем должны оказываться всевозможные услуги — начиная от стрижки и заканчивая антицеллюлитными программами, талассотерапией и другими непростыми процедурами. Никак не обойтись без дорогостоящего оборудования. Желательно, чтобы здесь был и солярий. Занятые люди, но с серьезными финансовыми возможностями, любят посещать их, и довольно часто. В салонах-студиях красоты класса «люкс» цены на услуги на порядок выше, что и поможет быстрее окупить все вложенные деньги в открытие бизнеса;

Если же в заведении будут оказываться услуги, как мужчинам, так и женщинам, то следует разделить помещение на две зоны — мужской и женский зал. Представительницы прекрасного пола смущаются, если мужчины их видят в тот момент, когда их голову украшают бигуди, либо когда осуществляется мелирование, и пучки волос завернуты в фольгу.

В работе салона необходимо использовать те или иные маркетинговые инструменты для раскрутки. К примеру, если клиент закажет услуги на определенную, обычно крупную сумму, вручить ему скидочную карту. Как можно чаще использовать специальные предложения. К примеру, при заказе маникюра и педикюра, предложить скидку на солярий в 50 или 80 процентов. Дарить календари, ручки, блокноты и иные канцелярские товары, на поверхности которых нанесено название салона красоты, его контактный телефон, адрес и другая информация.

5. Персонал и схемы сотрудничества с мастерами

Схем сотрудничества с мастерами множество. Наиболее распространенная схема — оклад + %. Первое время процент с выручки должен быть высоким — 60-70%. Как только количество клиентов вырастет, то процент снизить до 30%. Однако делать это так, чтобы мастера не почувствовали себя ущемленными и не пошли работать в другой салон. Оклад с процентами стимулирует работников на оказание качественных услуг. Благодаря им мастер сможет привлечь больше клиентов. Ввести премии. Самым продуктивным работникам давать месячные и годовые премии.

Можно платить лишь работникам только оклад. Но он должен быть большим. Плюс оклада состоит в том, что какую бы прибыль не принес мастер, он получит оговоренную ранее заработную плату. Минус выражается в том, что специалист не мотивирован на быстрое оказание услуг. Зачем ему торопиться, если он получит свой оклад в конце месяца в любом случае. Такая система мотивации крайне рискована для предпринимателя.

В некоторых салонах предлагается сдача рабочих мест. В зависимости от региона и популярности заведения, аренда может стоить от 10 до 30 т.р. Владелец салона будет получать фиксированный доход вне зависимости от прибыли мастера, т.е. в таком варианте предпринимателем выступает мастер.

6. Оборудование и инвентарь для салона красоты

Рассматривая вопрос, как открыть салон красоты, необходимо обратить внимание на список инструментов и оборудования, которые пригодятся в работе. Если открывается рядовая парикмахерская с одним рабочим местом, то она должна иметь:

— шкаф для инструментов;
— непосредственно инструменты;
— фен;
— стерилизатор;
— парикмахерское кресло;
— две рабочие формы для мастера.

Если же рассматривается открытие салона красоты, то к представленному ассортименту инвентаря и оборудования докупить профессиональное кресло и табурет для оказания услуг маникюра и педикюра, мебель в зал ожидания, маникюрный столик, массажную ванну, профессиональное кресло и многое другое. Также потребуется закупить комплект шампуней, бальзамов, лаков, полотенец и салфеток. Одним словом, иметь в наличии запас средств, без которых комфортное оказание услуг будет невозможно.

Особенно придется потратиться предпринимателям, желающим открыть салон красоты «люкс» класса. Им нужно будет обзавестись горизонтальными и вертикальными кабинами для солярия, оборудованием для проведения SPA процедур, массажным столом и многим другим.

Читать еще:  Сколько стоит открыть стоматологическую клинику

7. Затраты, прибыль и окупаемость

Итак, чтобы открыть парикмахерскую среднего уровня придется вложить не менее 750 000 рублей. Эти деньги пойдут на:

— проведение ремонтных работ в помещении — 100 000 рублей;
— приобретение оборудования «под ключ» — 200 000 рублей;
— расходные материалы с запасом на три месяца — 80 000 рублей;
— рекламу заведения — около 50 000 рублей;
— аренду помещения на 3 месяца — 100 000 рублей;
— зарплату работникам в течение пары месяцев — 100 000 рублей. Как только парикмахерская раскрутится, заработная плата будет платиться с прибыли;
— оформление разрешительной документации — 100 000 рублей.

Уважаемые читатели! Если у Вас остались вопросы или есть комментарии по теме статьи — пожалуйста, оставляйте их ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector