Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агентство бизнес рекламы

Как открыть агентство интернет-рекламы с нуля

Откройте агентство по продвижению интернет-рекламы! Мы расскажем, как запустить бизнес с нуля, какие документы необходимы и на что обратить внимание.

Краткая информация

  • 1/5 — очень низкая Стоимость запуска
  • 5/5 — очень высокая Окупаемость
  • 2/5 — низкая Сложность управления
  • 2/5 — низкая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Каждый вид бизнеса нуждается в рекламе. Спрос на услуги рекламных агентств в сети постоянно растет. При правильном маркетинге и развитии агентство принесет высокий доход.

Агентство по продвижению интернет-рекламы — несложный, но высококонкурентный бизнес. Необходимо постоянное развитие и усовершенствование продукта, поддержание высокого качества и рейтинга компании, чтобы не отставать и опережать конкурентов.

Такой бизнес можно запустить с минимальными вложениями, а с развитием уже расширяться.

Затраты и прибыль

Открытие агентства по продвижению интернет-рекламы потребует около 100 000 рублей. При грамотном старте окупаемость займет всего пару месяцев.

Для запуска бизнеса потребуется хороший сайт и команда профессионалов.

Определитесь с перечнем услуг, которые будет предлагать ваша компания:

  • Медийная реклама (баннерная)
  • Контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Видеореклама
  • Реклама в мобильных приложениях
  • Разработка и продвижение сайтов.

На старте можете начать с узкой специализации и расширять спектр услуг с ростом компании или запустить в работу сразу все и быстрее нарабатывать базу клиентов.

Статьи расходов сводятся к минимуму, если вести всю работу удаленно. Сэкономите на аренде помещения, обслуживании и дополнительном персонале, например, на сотрудниках ресепшн и клининга.

Первоначальные расходы:

Чтобы развернуться, вам потребуются знания не только в интернет-маркетинге, но хотя бы в HTML-верстке

РасходыСтоимость, ₽
Создание сайта80 000
Оформление документов3 000
Реклама15 000

На первое время вы можете собрать небольшую команду, но для развития необходимо расширение.От квалификации и профессионализма команды зависит прибыль всего дела. Подойдите ответственно к найму персонала. Ознакомьтесь со сертификатами, достижениями и портфолио будущих сотрудников. Обязанности менеджера возьмите на себя.

Бухгалтера нанимайте на условиях аутсорса — это всего 5 000 рублей в месяц.

Как рекламировать бизнес

Для данного бизнеса очень важна грамотно построенная маркетинговая система, отражающая уровень компании. Реклама — ваша визитная карточка, которая показывает клиентам возможности агентства.

Перед тем, как рекламировать других, упакуйте в рекламное предложение свой собственный ресурс

Рассмотрим несколько эффективных рекламных инструментов:

  • Качественный сайт с удобным интерфейсом, качественными фотографиями и подробным описанием услуг, цен и сроком выполнения.
  • Email-рассылка. Отправляйте предложения о сотрудничестве потенциальным клиентам
  • Флаеры с описанием услуг, которые можно распространить в крупных бизнес центрах
  • Система скидок. Например, скидка 10% при заказе полного пакета услуг
  • Введите систему лояльности для корпоративных клиентов — это всегда актуально и гарантия долгих отношений.

Мы показали, как открыть агентство по продвижению интернет-рекламы с нуля. Определитесь со спектром услуг, соберите лучшую команду и откройте свой бизнес!

Как открыть рекламный бизнес

  • С чего начать рекламный бизнес?
  • Какое помещение выбрать для рекламного бизнеса?
  • Выбираем оборудование для офиса
  • Какие сотрудники нужны в рекламное агентство?
  • Какие услуги рекламного бизнеса самые доходные?
  • Продвигаем услуги своего агентства
  • Другие бизнес-идеи в сфере рекламы
    • Рекламные видеостойки
    • Наружная реклама в сити-формате
  • Сколько денег нужно для старта рекламного бизнеса
  • Сколько можно заработать на рекламном бизнесе
  • Окупаемость рекламного бизнеса

Рекламная сфера привлекает разнообразием направлений и возможностью реализовать свои креативные идеи в одном их них. Кроме того, эта ниша является прибыльной, а потому интересной для тех, кто хочет открыть свое дело. Заказчики готовы платить большие деньги за успешное продвижение их продукции на рынке. Чтобы рекламный бизнес процветал, необходимо понимать его специфику. В этой статье мы подробно рассмотрим рекламную сферу деятельности.

С чего начать рекламный бизнес?

Прежде чем начать заниматься рекламным бизнесом, нужно разобраться со спецификой этого бизнеса и определиться с форматом вашего агентства.

Рекламные агентства бывают нескольких видов. Выделяют полносервисные, многопрофильные и специализированные. Каждое агентство предоставляет свои услуги. Если полносервисные оказывают все рекламные услуги, то вот специализированные являются профессионалами в одном направлении. Например, в брендинге или event-маркетинге.

Еще раньше, чем вы решите, что хотите остановиться на определенном направлении, изучите ваших потенциальных конкурентов. Чем это будет полезно? Анализ рынка может помочь вам выявить слабые и сильные стороны предоставления рекламных услуг в вашем городе. На основе анализа вы сможете внедрить что-то новое.

Вам также придется зарегистрировать свою деятельность. Для этого нужно определиться с формой регистрации. Узнайте подробнее, как зарегистрировать ООО.

Какое помещение выбрать для рекламного бизнеса?

На первых порах рекламное агентство может существовать без офиса, но это плохая перспектива. Ваши клиенты захотят понять, с кем им предстоит работать. В этом случае, офис — лицо вашей организации. Отсутствие офиса может дать людям повод усомниться в вашем профессионализме.

Вы можете выбрать небольшое, но чистое и светлое помещение. Сделать минималистичный дизайн с долей креатива, чтобы клиенты понимали, что пришли в рекламное агентство. В качестве декора может быть использована ваша собственная продукция — это хорошая самопрезентация. Офис желательно арендовать в легкодоступном месте, чтобы клиентам не приходилось тратить лишнее время на поиски. Никто не хочет разгадывать шарады, упростите жизнь вашим гостям — потратьте деньги на пару указателей и хорошую, читабельную вывеску.

Выбираем оборудование для офиса

Когда вы нашли свое идеальное помещение, пора приступать к следующему шагу — наполнение его содержанием. Вам понадобится стандартная офисная мебель: столы, стулья, стеллажи для документов. Кроме этого, вам нужно будет приобрести следующее оборудование:

Компьютер должен обладать достаточными мощностями, так как предусматривает наличие на нем различных графических редакторов. Плоттер — не обязательная часть списка, но вам не обойтись без него, если вы собираетесь заниматься полиграфической печатью. Не забудьте про создание базы данных, где вы будете хранить всю информацию о ваших будущих компаниях-партнерах.

Какие сотрудники нужны в рекламное агентство?

Для полноценной работы агентства вам понадобится около 5-6 сотрудников. Среди них должны быть дизайнеры, менеджер по продажам, а также креативный директор.

Целесообразнее взять двух дизайнеров. В то время, как первый будет креативить и создавать оригинальный продукт, в задачу второго будет входить верстка. Помимо этого, вам могут понадобиться фрилансеры-копирайтеры. Кроме визуального контента иногда придется придумывать текстовый продукт.

Менеджер по продажам будет заниматься партнеркой и холодными звонками, а креативный директор — отвечать за оригинальные идеи. Вы также можете нанять директора, который будет координировать работу всей команды, если вы не хотите брать эту обязанность на себя.

Какие услуги рекламного бизнеса самые доходные?

Одними из самых эффективных видов рекламы является наружная реклама и интернет-реклама, следовательно, эти виды можно отнести к наиболее востребованным. Интернет-реклама разделяется на несколько типов:

  1. Контекстная реклама
  2. Поисковое продвижение
  3. Социальные сети

Для работы в сфере интернет-маркетинга требуется привлечение грамотных специалистов, разбирающихся в настройках и методах сетевой рекламы.

Помимо этого, рекламные агентства могут предлагать следующие услуги:

  1. Полиграфическая печать. Она включается в себя изготовление тетрадей, блокнотов, ручек, кружек, футболок с различными изображениями.
  2. Проведение промоакций. На этом, как правило, специализируются event-агентства. Эти люди умеют организовывать как небольшие акции, так и масштабные мероприятия, направленные на раскрутку бренда.
  3. Продвижение через СМИ. Это направление включает в себя рекламу на радио, в печатной прессе и на телевидение.

Помимо этого, еще одним востребованным направлением рекламы является бизнес на интерактивных зеркалах. Такие зеркала находка для взыскательного покупателя. Они оснащены сенсорным дисплеем и помогают подобрать необходимый товар, исходя из индивидуальных предпочтений.

Каждый вариант рекламы актуален для своей аудитории. Опирайтесь на собственный анализ рынка, выбирая перечень услуг для своего будущего агентства.

Продвигаем услуги своего агентства

Продвигать свои рекламные услуги можно также через различные рекламные каналы, включая флаеры, баннеры, СМИ и интернет. Создайте аккаунт своего агентства в инстаграме, на сегодняшний день — это крайне эффективная площадка для продвижения своего бизнеса. Можно также сделать группы в социальных сетях.

Никто не отменял сарафанное радио. Расскажите своим знакомым о новом деле, запустите волну репостов. Качественная работа и клиентоориентированность — залог успеха. Очень много людей обращаются за услугами по рекомендациям, примите это во внимание.

Для постоянного потока клиентов вам необходимо портфолио. Над ним придется поработать не один месяц, поэтому запаситесь терпением.

Другие бизнес-идеи в сфере рекламы

Помимо заработка на открытии агентства, существует другие не менее прибыльные виды бизнеса на рекламе. Рассмотрим два из них.

Рекламные видеостойки

Такой вид рекламы представляет собой трансляцию рекламных объявлений через стойку с дисплеем. Информация загружается на флешку, которая встраивается в стойку. Основное преимущество — возможность транслировать около 20 объявлений рекламодателей на одном стенде. Такая стойка может быть очень прибыльным приобретением.

Размещают стойки в торговых центрах или бизнес-центрах. Начать можно с покупки одного стенда, а затем осуществить открытие сети рекламных видеостоек по всему городу. Как правило, такое вложение быстро окупается.

Наружная реклама в сити-формате

Еще один популярный способ заработка — рекламные щиты сити-формата. Такие щиты мы каждый день встречаем на оживленных улицах города. Этот вид наружной рекламы устанавливается в местах с большой проходимостью.

Рекламный щит сам по себе не требует больших вложений. Выгодно устанавливать сразу десяток таких конструкций по всему городу, тогда в месяц будет выходить вполне ощутимая сумма.

Помимо этого, вы можете узнать, как открыть свое PR-агентство. Это отрасль смежна с рекламной и также является прибыльной и востребованной в современных реалиях.

Сколько денег нужно для старта рекламного бизнеса

Основные затраты при открытии рекламного бизнеса придутся на аренду офиса, покупку оборудования и зарплату сотрудникам. Посчитаем примерные первоначальные инвестиции.

Аренда помещения30 тыс. рублей
Компьютер50 тыс. рублей
Ксерокс14 тыс. рублей
Телефон2 тыс. рублей
Плоттер60 тыс. рублей
Прочие расходы70 тыс. рублей
Итог:226 тыс. рублей

Итоговый подсчет из таблицы составляет примерную сумму первоначальных вложений. Этих денег будет достаточно для уверенного старта. В прочие расходы включены деньги на мебель, канцелярию и бюрократические вопросы. Зарплата персоналу будет выплачиваться из выручки, а потому эта статья расходов не относится к стартовым.

Небольшую сумму денег придется заплатить за регистрацию своего бизнеса. Вы можете заранее уточнить порядок регистрации ИП и узнать, чем эта форма отличается от ООО.

На деле финансовые вложения — вопрос индивидуальный и зависит от выбора направления рекламной деятельности, а также личных возможностей. Начать рекламный бизнес можно с 10-ю тысячами в кармане, а можно с миллионом. Все зависит от масштабов и уровня деятельности.

Сколько можно заработать на рекламном бизнесе

Как и в любом бизнесе, уровень заработка зависит от потока клиентов и ряда других факторов. При благоприятном раскладе можно зарабатывать от 150 до 200 тыс. в месяц. Чем интенсивнее будет ваша работа и продуманнее стратегия ведения бизнеса, тем быстрее будут расти эти цифры.

Окупаемость рекламного бизнеса

По мнению профессионалов из рекламной сферы, срок окупаемости бизнеса составляет от трех месяцев до года при благоприятном раскладе. Рекламный бизнес может окупаться и успешно функционировать, имея по 5-6 крупных заказов в месяц. Иначе, например, обстоят дела в event-менеджменте. Клиент может заказать масштабное событие для продвижения своего бренда. Этот крупный заказ может занять несколько месяцев подготовки, но принести большую прибыль.

Таким образом, рекламный бизнес предполагает наличие определенных знаний и навыков в рекламной области. Показателем вашего мастерства для клиентов является портфолио. Плюс такой бизнес-идеи в том, что она не требует больших вложений. Главное, правильно оценить конкурентов и выбрать нужное направление.

Вас также может заинтересовать бизнес на инфотерминалах , если вы еще не определились, куда бы хотели инвестировать денежные средства.

Читать еще:  Бизнес автозапчасти с чего начать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector