Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свадебное агентство бизнес

Как открыть свое свадебное агентство с нуля

Знакомьтесь, это — Виолетта Чернощечкина, выпускница Екатеринбургского университета, обладательница экономического диплома и талантливый организатор свадеб. Все началось очень банально – небольшой блог, приятное увлечение, которое всего за два года переросло в настоящее свадебное агентство.

Бизнес по бартеру

Образование Виолетта получила классическое – никаких творческих профессий в ее семье никто не ожидал, поэтому искусствоведение и дизайн были отложены на потом, а первая специальность была освоена экономическая. В течение десяти лет Виолетта работала на различных заводах и предприятиях и даже не мечтала о собственном свадебном агентстве.

Началось все с одной единственной свадьбы, которую Виолетта со своей подругой помогли сделать для молодой пары. Свадьба вышла зрелищная, необычная и очень красивая, поэтому результаты работы были выложены в блог и показаны всему Рунету. Свадьба понравилась многим, поэтому на девушек посыпался целый шквал писем и звонков, в которых люди просили сделать и для себя подобный праздник.

Сначала девушки не собирались работать в этом направлении, но постепенно стали организовывать торжество за торжеством, а результаты работы продолжали выкладывать в сеть. Спустя некоторое время подруга Виолетты отправилась в Америку, а блог прекратил свое существование. Но Виолетта рискнула и решила заняться свадебным бизнесом: без опыта создания собственного бизнеса, без капиталовложений, исключительно зарабатывая своими умениями и знаниями.

В создании сайта Виолетте помогла одна из ее подопечных-невест, для которой Виолетта организовала свадьбу, таким же бартером были получены первые профессиональные фотографии.

Команда и конкуренты

Свадебный бизнес – это достаточно небольшая ниша, в которой вполне реально знать всех своих конкурентов в лицо. Правда, Виолетта говорит, что даже не может назвать своих «свадебных» знакомых конкурентами. На каждый товар находится свой купец, а у каждой невесты свои взгляды на предстоящее торжество и свой собственный свадебный организатор.

Конечно же, каждая фирма стоит на своем определенном уровне, поэтому у быстро развивающейся компании «Впудре» все время меняются ориентиры:

Виолетта уже переросла своих «конкурентов прошлого года» и сейчас вышла на уровень тех агентств, которые работают в свадебном бизнесе более 10-15 лет.

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье «Где взять деньги на бизнес» мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке: «посмотреть результаты эксперимента»

Регулярно Виолетта сталкивается с тем, что ее сотрудников пытаются переманить новые, только что открывшиеся фирмы по организации торжеств. Но ей повезло с сотрудниками – еще никто из них не принял приглашение о работе за спиной у начальницы. Сейчас в команде «Впудре» работает семь человек: дизайнеры и организаторы, декораторы и полиграфисты, а еще постоянные фотографы, видеооператоры, визажисты, которые проверены не только временем, но и человеческими отношениями.

Читать еще:  Открытие мини бизнеса

Виолетта говорит, что для нее человеческие отношения все равно остаются на первом плане, поэтому те, кто ходит на работу, как на каторгу и сидит «от звонка до звонка» в команде не приживаются и не остаются в проектах. Проблема подбора кадров, как всегда, остается актуальной – необходимо вычислить из общего числа людей, которые поймают волну агентства, смогут работать в команде и приживутся в бизнесе.

Как рождаются идеи

Идеи окружают и поджидают организатора свадеб практически на каждом шагу – паблики в ВКонтакте и Инстаграме, различные группы и модные тенденции – все это позволяет составить свое собственное представление о прекрасном. Естественно, немаловажно уметь слушать и слышать клиента, которые могут даже не знать чего точно хотят, но с радостью поделятся с организатором своими увлечениями и фантазиями, а дизайнер и декоратор могут попробовать из этих идей сделать подходящую концепцию или идею.

Но меняются не только общие стили и тенденции в организации торжеств, но и подходы к распределению средств. Если еще три-четыре года назад молодожены «со скрипом» выкладывали за цветы и флористические украшения на торжестве 7000-8000 рублей, то сейчас многие пары готовы тратить суммы, большие на порядок, так как им нравится результат.

Стоимость средней красивой, веселой и комфортной свадьбы для 40 человек Виолетта оценивает в сумму порядка 600 000 — 700 000 руб. – это свадьба без изысков, но и красивая и качественная.

О франшизе

Виолетта пока не готова продавать свой фирменный стиль по франшизе – основная проблема такого варианта бизнеса – невозможность следить за 100% отдачей исполнителей. Виолетта привыкла все шаги в подготовке проекта контролировать самостоятельно и не готова составить свод правил и схему проверки, которая бы давала стабильно хороший результат. В Екатеринбурге на агентство «Впудре» работает не только реклама, но и сарафанное радио – на свадьбах то в главных ролях, то в гостях мелькают одни и те же лица. Люди обращаются к Виолетте, так как уверенны, что за свои заплаченные деньги они получат стабильный отличный результат.

Организатор берет на себя все

Как и все, что связано со бракосочетанием, бизнес Виолетты строго сезонен: в летние месяцы регистрации проходят каждую неделю, а вот зимой
приходится организовывать не более двух свадеб в месяц. Каждая подготовка к церемонии начинается с того, что происходит знакомство устроителя свадьбы с женихом и невестой, на этом знакомстве они узнают о том, что предлагается «свадебных дел мастером» для их торжества, на что необходимо обратить внимание, на что следует потратить деньги, а где можно сэкономить и т.д.

Затем молодожены получают приблизительный перечень услуг и прейскурант цен на них, обдумывают свое решение и, в случае согласия, подписывают с фирмой контракт. После этого все проблемы полностью ложатся на плечи организаторов. Конечно же, все детали обсуждаются с невестой и женихом, но никакой беготни и нервотрепки им уже не предстоит, они могут закрыть глаза и расслабиться – в момент «Х» их свадьба будет готова в лучшем виде, уж это «Впудре» гарантирует!

Читать еще:  Какой бизнес открыть в перми

Как начать бизнес с нуля, открыв свадебное агентство

Свадьба – одно из наиболее трогательных событий жизни. Девушки с раннего детства мечтают надеть роскошное платье и сказать заветное «да». Молодожены стремятся сделать торжественный день неповторимым и запоминающимся. Поэтому многие пары, готовящиеся к торжеству, обращаются в свадебное агентство. Свадьба еще и одно из самых затратных событий. Многих предпринимателей посещает вопрос о том, как открыть свадебное агентство с нуля. Несмотря на прелесть подобного процесса, этот бизнес мало чем отличается от других, он требует тщательного планирования и организации.

Начать стоит с перечня услуг, которые ожидают получить клиенты, обратившиеся в такое агентство.

  • Создание свадебной концепции (темы).
  • Тщательное планирование и расчет бюджета свадьбы.
  • Подбор необходимых исполнителей и опций для оказания свадебных услуг:
  • локация для выездной церемонии;
  • место проведения банкета;
  • фото и видеосъемка;
  • декор, флористика и свадебная полиграфия;
  • ведущий, шоу программа и музыкальное оформление торжества;
  • транспорт.
  • Координация свадебного дня.
  • Ассистирование невесте на всем периоде подготовки. От помощи в выборе платья до психологической поддержки.

Клиент

Первым шагом на пути к успешной реализации идеи, как открыть свадебное бюро, станет определение целевой аудитории. Покупателями таких услуг станут пары, которые хотят сэкономить свои время, деньги и нервы в длительном процессе планирования и подготовки к торжеству. Клиентов можно сгруппировать по размеру затрат на торжество:

Эконом – свадьбы с бюджетом до 3000$:

  • Плюсы: такие пары не сразу опознают начинающего организатора. Офис, наемный персонал, официально оформленный бизнес, не будут обязательными.
  • Минусы: пары из этой категории оказываются самыми требовательными клиентами. Они будут контролировать каждый шаг организатора и экономить на самых необходимых вещах.

Средние – свадьбы с затратами от 3000–10000$:

  • Плюсы: хороший доход, не слишком требовательное отношение к организатору, возможность проявить свой вкус и творческие способности.
  • Минусы: в большинстве случаев, понадобится офис, помощники, портфолио или дар убеждения.

Премиум – торжества с расходами от 10000$:

  • Плюсы: высокий доход, возможность создать прекрасное портфолио и получить рекомендации для будущих заказов.
  • Минусы: готовое портфолио, хороший офис, наемный персонал, официального оформленный бизнес, рекомендации обязательно.

Первые шаги

Чтобы начать свадебное дело с нуля, необходима хорошая подготовка и тщательное изучение рынка. Собрать информацию о своих конкурентах, которую можно найти на сайтах, в журналах, городских информационных или свадебных порталах. Опытные игроки соответствующего рынка советуют лично посетить несколько торжественных бюро, ознакомиться с методом обслуживания клиентов и подачи информации в уже устоявшихся фирмах.

Следующим этапом станет знакомство с подрядчиками. Уделив время изучению локаций, ресторанов, работ фотографов, декораторов, флористов и других исполнителей можно на шаг опередить невесту, только начинающую подготовку к свадьбе. Личное знакомство будет полезным для начинающего организатора и позволит собрать необходимый демонстрационный материал. После анализа данных стоит разработать коммерческое предложение, которое должно полностью раскрывать суть, количество и качество, оказываемых услуг.

Собрав информацию о трендах свадебной моды и набросав каталог с концепциями, можно отправляться на поиски клиентов.

Маркетинг и продвижение

В поиске клиентов важно правильно распорядиться бюджетом рекламной кампании. Свадебное дело несет целый багаж традиционных методов продвижения.

  • Интернет-реклама. Начать следует с создания фирменного сайта, который познакомит клиента с услугами данного агентства, даст представление о предстоящих расходах, расскажет, что такое организация и планирование свадебного дня. Сайт-визитка с оптимизацией поисковой выдачи обойдется в 500$. Необходимо создать странички свадебной организации в социальных сетях, предлагая акции и скидки будущим молодоженам. Полезным станет размещение на специализированных интернет-порталах города.
  • Полиграфия. Раздача листовок и визиток возле ЗАГСов стала традиционным методом, чтобы продвигать свадебный бизнес. Молодые пары, только что подавшие заявление, на выходе из «дворца бракосочетаний», получают полную информацию о свадебных услугах города.
  • Реклама в специализированных печатных изданиях. Качественная статья в свадебном журнале поможет закрепиться на рынке и заинтересовать потенциальных заказчиков.
  • Свадебные выставки – отличное место чтобы представить бизнес, выявить конкурентов, познакомиться с подрядчиками, найти клиентов.
Читать еще:  Каким бизнесом сейчас лучше заниматься

Документы

Свадебный бизнес прост в оформлении документов. Достаточно зарегистрировать индивидуального предпринимателя и получить свидетельство плательщика налогов.

Офис и оборудование

Помещение для проведения встреч с клиентами станет визитной карточкой свадебного учреждения. Офис может быть небольшим 30–40 квадратных метров, но должен располагаться в центре города. Светлое оформление интерьера и комфортная обстановка станет плюсом. Из мебели понадобиться 2–3 стола со стульями для сотрудников, диван для клиентов, шкаф. Для обустройства рабочих мест необходимо приобрести компьютеры, принтер, телефоны.

Персонал

Для успешного функционирования свадебного бизнеса понадобится 2–3 менеджера, в обязанности которых входит ведение и организация переговоров с клиентами, поиск подрядчиков, разработка свадебной концепции, ведение страничек в социальных сетях, планирование и координация торжественного дня. Ведение документации, сдачи отчетности стоит поручить бухгалтеру на аутсорсинге.

Рентабельность

Для расчета рентабельности капиталовложений и окупаемости проекта необходимо подытожить стартовые инвестиции и текущие затраты:

  • регистрация ИП – 50$;
  • сайт – 300$;
  • офисная мебель – 500$;
  • оргтехника – 1200$.
  • зарплата персонала – 600$;
  • аренда офиса и коммунальные услуги – 400$;
  • реклама – 300$;
  • услуги связи –50$.

Доходы свадебной организации составляют 10% от бюджета торжества. Средняя свадьба рассчитана на 50 человек и обходится в 3500$. Следовательно, точка безубыточности достигается при обслуживании 4 свадеб в месяц. Опытные организаторы утверждают, что средняя загрузка в первый год работы составляет 6 торжеств в месяц. При таком объеме окупаемость проекта достигается за 3 месяца, но учитывая сезонность этого бизнеса, может быть увеличена до полугода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector