Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза додо отзывы

Додо Пицца

Год2013
Сайтhttp://dodofranchise.ru/
Всего магазинов184
Своих83
По франшизе101
Мин. вложения, a4 500 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a375 000
Отчисления владельцу, a350000 + роялти от 3,5%

О компании

Додо Пицца — «детище» легендарного Федора Овчинникова, который прославился книгой «И ботаники делают бизнес». И вот после неудачи с книжным магазином он решил создать сеть пиццерий, которая сейчас насчитывает десятки заведений. «Додо Пицца» помимо России работает в Казахстане, Литве, Эстонии, Узбекистане, Румынии, США, Китае, и других странах.

Вы также можете присоединиться к известному бренду и начать деятельность под руководством опытных менеджеров. Вам помогут с обучением персонала, дизайном помещения, закупкой продуктов и запуском пиццерии.

Преимущества франшизы Додо Пицца

Большинство процессов автоматизированы, в том числе работа сотрудников на кухне.

Существует несколько форматов работы: доставка, семейная пиццерия и городская пиццерия. У них разнится сумма стартового капитала, потенциальный доход и необходимый размер помещения.

Главное внимание «Додо Пицца» сосредотачивает на доставку товара, поэтому ввела правило «пицца за 60 минут или мы возвращаем ее стоимость».

Также, важное внимание уделяется качеству продукта: теста, ингредиентов. Регулярно проводится контроль качества продуктов.

Дизайнеры главного офиса помогают партнерам обустроить помещение таким образом, чтобы оно было уютным, функциональным и удобным.

Вам помогут с получением необходимого количества клиентов путем качественной рекламной кампании и возвратом старых клиентов. Опытные менеджеры дадут маркетинговые фишки, которые позволят выйти на нужный уровень окупаемости.

Вы получите готовые рекламные материалы, фирменный плей-лист качественной музыки, экранное меню, наклейки, магниты и другую сувенирную продукцию.

Для сотрудников предоставляется удобная фирменная униформа, которая выгодно выделяет их среди работников подобных заведений.

Читать еще:  Франшиза колл центра

Руководитель учреждения имеет доступ к уникальной системе контроля всех процессов в торговой точке. Вы можете видеть не только показатели собственной пиццерии, но и финансовое состояние всех заведений сети.

Система позволяет сразу видеть заказ, скорость приготовления пиццы, график работы сотрудников, организовывать промоакции.

Франшиза Додо Пицца отзывы

Отзывы пользователей бизнес-форумов о франшизе сдержанные. Одни пишут о повышении цен на продукцию, синхронно с ростом популярности. Также, этот же пользователь пишет про не слишком хороший вкус пиццы. Ему парируют, что в их городе наоборот, самая лучшая на вкус пицца.

Видно, очень многое зависит от конкретного владельца пиццерии, от того, какой коллектив он сумел собрать.

Франшиза Додо Пицца

“Додо Пицца” — международная сеть пиццерий, насчитывающая около 330 заведений в России и странах ближнего и дальнего зарубежья (Казахстан, Румыния, Литва, Эстония, Узбекистан, США, Китай и др.). Ориентирована на доставку, в том числе в ресторанах — посетители получают пиццу на кассе в коробках.

Пиццерии работают по обещанию “60 минут или бесплатно”, поэтому курьерская доставка пиццы настолько быстрая, насколько это возможно в текущих условиях работы.

В основе франшизы стоят:

1. Сильный продукт — пицца. В “Додо Пицца” разработана система стандартов, формул и описаний для приготовления пиццы. Это необходимо для унификации её изготовления в разных пиццериях — чтобы сотрудники не укладывали в пиццу начинку “на глаз”, также это позволяет контролировать остатки ингредиентов. Рецепты-формулы пиццы находятся у сотрудников на кухне перед глазами.

Тесто для пиццы и процесс выпечки также жестко стандартизированы. Для обучения выпечке компания подготовила внутреннее учебное пособие.

Контроль качества в компании работает следующим образом:

  • для удобства клиентов кухни, в пиццериях “Додо Пицца” проектируются открытыми — каждый клиент видит, как готовится его пицца. Время приготовления пиццы составляет 12 минут. Также на кухнях заведений стоят камеры видеонаблюдения, вещающие картинку в Интернет;
  • 8 раз в месяц пиццерию контролируют тайные покупатели, заказывая пиццу и оценивая ее по 100 критериям (оценивается, в том числе, не сама пицца, а обстановка в зале, обслуживание на кассе и др.);
  • на основании отчетов тайных покупателей составляется рейтинг пиццерий. Лучшим пиццериям достаются бонусы, а худшим компания помогает исправить своё положение в рейтинге. В случае систематических проблем с качеством франчайзи исключается из сети.
Читать еще:  Франшиза салона пальчики

Для франчайзи компания “Додо Пицца” создает дизайн-проект, в котором будет учтена расстановка оборудования, освещение, зонирование, маршруты гостей.

Для продвижения своей продукции франчайзер предоставляет доступ к базе маркетинговых материалов:

  • макеты брошюр и листовок для печати, в том числе созданных другими франчайзи;
  • музыка с рекламными вставками;
  • брендированная упаковка: коробки для пиццы, стаканчики, салфетки, пакеты;
  • фотографии продукции, которые изготавливаются франчайзи на собственной фотостудии в Сыктывкаре (откуда “Додо Пицца” родом);
  • фотобанк с рекламными материалами для СМИ, соцсетей, плакатов внутри пиццерии и др.

Для привлечения аудитории компания ведет группы в социальных сетях и обучает этому своих франчайзи.

2. “Додо ИС” — ERP-система, разработанная и постоянно поддерживаемая франчайзером для удовлетворения собственных нужд. Она работает в браузере и адаптирована под сенсорные экраны. Управление возможно с компьютера, мобильного телефона или планшета.

Доступ к “Додо ИС” получает каждый сотрудник франчайзи, но для разных категорий сотрудников доступ разный:

  • управляющему система показывает финансовые результаты своей и других пиццерий в рейтинге, формируемом в режиме реального времени по показателям выручки общей в день, выручки на сотрудника в час, стоимость рабочей силы в процентах от прибыли и др.;
  • менеджеру смены система показывает текущее состояние пиццерии в виде показателей и графиков;
  • пиццамейкеру — заказы в очереди и когда они должны быть готовы;
  • курьеры — результаты других курьеров, в том числе в виде рейтинга.

При открытии пиццерии франчайзи автоматически предоставляется эксклюзивное право на город открытия (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Новые франчайзи могут открыть пиццерию только в городе с численностью населения не менее 550 тыс. жителей.

  • “Доставка с самовывозом” — маленькая площадь помещения и большая кухня с зоной ожидания заказов. Возможно открыть в городе с численностью населения не менее 100 тыс. человек;
  • “Семейная” — большая площадь помещения, имеет детскую комнату и большой зал. Возможно открыть в городе с численностью населения не менее 20 тыс. человек;
  • “Городская” — находится на первой линии домов, имеет небольшой зал (ориентирована на большую оборачиваемость);
  • “Додо Пицца и Кофе” — находится на первой линии домов, имеет только стоячие места и не рассчитана на доставку;
  • “Додо Пицца Экспресс” — находится в фудкорте торгового центра, не рассчитана на доставку. Работает по принципу “7 минут или пицца бесплатно”.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector