Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшизы для детей новые

Категории франшиз: Детские франшизы

Дети растут, им требуется достойное обеспечение, одежда, питание, а также интеллектуальное и физическое развитие. Поддержание имиджа тоже занимает не последнее место с точки зрения родителей. В каталоге франшиз этого раздела представлены наиболее актуальные и перспективные детские франшизы, уже зарекомендовавшие себя в качестве успешных брендов.

Инвестиции: Инвестиции от 460 000 руб.

Полиглотики – это федеральная сеть Детских Языковых Центров, где дети от 1 года до 12 лет изучают иностранные языки. Методическим Центром компании разработана уникальная программа, благодаря обучению по которой дети начинают говорить и думать на иностранном языке. Мы заботимся о всестороннем развитии наших маленьких Полиглотиков, и предлагаем дополнительные занятия по математике, творчеству, литературе, естественным наукам, […]

Инвестиции: Инвестиции 250 000 — 500 000 ₽

«Поколение лидеров» — это первая школа бизнеса для детей, в которой действующие предприниматели передают свой опыт в доступной форме и делятся секретами своего успеха. Школа была основана в 2015 г. двумя действующими успешными предпринимателями Саяном Галсандоржиевым и Сергеем Брыковым. Оба долгое время руководили сообществом молодых предпринимателей Республики Бурятия. Являются специалистами-экспертами в построении бизнеса с «0». […]

Инвестиции: Инвестиции 1 500 000 — 2 000 000 ₽

Федеральная сеть школ речевых коммуникаций «Сила Слова Kids» — это образовательный проект для детей и подростков в возрасте 5-16 лет, направленный на развитие навыков красноречия, коммуникаций, избавления от страха публичных выступлений и боязни быть услышанным. Для построения успешной карьеры и личных отношений необходимо уметь договариваться, убеждать и четко формулировать свои мысли. Мы создали полноценную систему […]

Инвестиции: Инвестиции 450 000 — 600 000 ₽

Международная модельная школа бренда STEFANIA -это только один из мировых брендов, относящихся к PINYAGIN CORPORATION, основанной благодаря креативности Олега и Натальи Пинягиных. Компания имеет филиалы в Москве, Испании, Италии, Лондоне, Китае. Четыре бренда детской и подростковой одежды: STEFANIA и STEFANIA BOYS — роскошный гардероб для самых утонченных натур, De Salitto — итальянский шик с развитым […]

Инвестиции: Инвестиции 28 000 000 — 50 000 000 ₽

Zамания – это семейный парк активного отдыха. Объединяет в одной концепции ряд активных игровых элементов: зоны батутов, лабиринты, красочные сети, веревочный парк, тарзанку, троллей, футбольную площадку, песочницу, тюбинг и специально выделенную территорию для малышей, комнаты для дней рождения и мастер классов, семейное кафе и пр. Zaмания это… Приключения в любую погоду Самые необычные и интересные […]

Инвестиции: Инвестиции 700 000 — 4 000 000 ₽

Торговая сеть «Супермаркет Детских Автокресел» основана в 2010 году в Москве, с 2014 года развивается по программе партнерства. Сеть специализированных магазинов (детские автокресла и товары для семейных путешествий) представлена в 28 городах и насчитывает 30 представительств. Ассортимент каждого супермаркета — от Эконом до Премиум; максимально широкий выбор моделей и расцветок автокресел исключает прямых конкурентов. Компания […]

Инвестиции: Инвестиции 150 000 — 750 000 ₽

В школах СОФТИУМ создана особая среда для развития интереса и навыков программирования у детей от 6 до 14 лет. За небольшой срок мы завоевали доверие и любовь сотен детей в разных городах России, а также в Казахстане. Создавая свою школу, мы учли и устранили все недостатки обычных компьютерных курсов и курсов программирования для детей. В […]

Инвестиции: Инвестиции 290 000 — 700 000 ₽

Компания появилась в 2015 году. Основатель — Антон Сергеев, участник и призёр Чемпионатов России и Европы по спортивно-бальным танцам. Идея существования компании — это развитие детей дошкольного возраста через спортивно-бальные танцы. «Дети на паркете» — это новый подход в организации детских танцевальных школ. Прежде всего, это максимально комфортные условия и особое отношение к танцору с […]

Инвестиции: Инвестиции 205 000 — 1 000 000 ₽

Весной 2016 года в Невском районе Санкт-Петербурга открылась первая детская футбольная школа “Футболика”. Методом проб и ошибок мы искали свой путь. В результате набили множество шишек, потеряли сотни тысяч рублей и десятки клиентов. Но мы сделали это. Мы нашли идеальный формат, который выстрелил в прямом смысле слова — за два года открыли 96 школ “Футболика” […]

Инвестиции: Инвестиции 323 000 — 573 000 ₽

Годом основания Schoolford в Омске стал 2012 г. Тогда открытая школа позиционировалась исключительно как центр развития скорочтения, направленный на работу с дошколятами, школьниками и взрослыми. Однако за последующие пару лет слава о нас среди горожан настолько распространилась, что, благодаря отзывам родителей учеников, на обучение к нам стали обращаться ребятишки и взрослые из многих других городов. […]

Инвестиции: Инвестиции 190 000 — 250 000 ₽

ЛилиФут — это всероссийская сеть детских футбольных школ. Лилифут не только обучает детей великолепной спортивной игре, но и развивает в них такие важные качества, как выносливость, целеустремлённость, умение действовать в команде. С нами Ваш ребёнок сможет приобщиться к спорту намного раньше, чем в любых других секциях или профильных структурах: уже в 3-4 года он может […]

Инвестиции: Инвестиции 2 500 000 — 4 000 000 ₽

Sound Media Kids – школа-студия творческого развития детей от 1,5 до 16 лет. Входит в группу компаний «Sound Media». Основатель — музыкальный продюсер — Татьяна Тур. Основанная в 2014 году, школа-студия Sound Media Kids является комплексным поставщиком образовательных программ и методик, где обучение строится как в высшем учебном заведении, а дети, обучающиеся в ней – […]

Франчайзинговая модель бизнеса отлично проявляет свою эффективность в отношении обслуживания детской целевой аудитории. Этот вектор развития остается актуальным в любой стране и при любых обстоятельствах.

Классификация детских франшиз

Внимание к детям побуждает взрослых выделять в семейном бюджете ощутимую долю для расходов на своих наследников. И эти деньги поступают в бизнес, обеспечивая самые необходимые потребности. Поэтому классификация детских франшиз более обширна, чем у франшиз гостиниц или другого бизнеса, и делится на две категории – франшизы детских товаров и франшизы детских услуг. Также этот вектор франчайзинга может включать и производственные франшизы, ориентированные на выпуск детских товаров, игрушек, мебели или одежды.

Охарактеризовать направление деятельности детских франчайзеров, чьи проекты представлены в этой рубрике каталога, можно по нескольким направлениям:

  • Интернет-магазин детской одежды:
  • Франшизы детских парикмахерских;
  • Развитие детских дошкольных учреждений;
  • Франшизы детского питания;
  • Франшиза детских игрушек;
  • Бизнес по обучению детей в развивающих центрах;
  • Франшизы спортивных секций.

В этом далеко не полном перечне детские франшизы представлены для будущих франчайзи с разными объемами инвестиций. Кроме того, многие франчайзеры ориентируют развитие своих франчайзи на долгосрочную или краткосрочную перспективу.

Вместе с тем будущие партнеры известных брендов здесь могут выбрать подходящие франшизы с различным сроком окупаемости и ориентированные на детей разного возраста.

Как выбрать детскую франшизу

Это наиболее популярная категория бизнеса, так как франчайзи может развиваться при разных объемах капиталовложений и в любых населенных пунктах всех регионов. Эти определяющие критерии могут дополняться выбором условий франшизы:

  • Размер паушального взноса – величина платы франчайзеру за покупку его франшизы. По сути, паушальный взнос является стоимостью франшизы;
  • Роялти – регулярные платежи, отчисляемые франчайзи владельцу бизнеса, под брендом которого он развивается. При этом на роялти может быть установлена плавающая величина в зависимости от темпов развития франчайзи. Также роялти может выплачиваться в разные периоды с различным объемом и на протяжении установленного срока. При этом многие франчайзеры не устанавливают требований в отношении роялти, а другие ограничивают эти платежи 1-2 годами деятельности;
  • Объемы начальных капиталовложений – этот критерий выбора зависит от масштабности предстоящего бизнеса, необходимости в торговом или производственном обеспечении. Также эта категория бюджетных затрат включает арендную плату, налоги, оплату средств коммуникации, оформление интерьера и оплату труда наемных сотрудников.

Вместе со сроком окупаемости и размером инвестиций можно учитывать, насколько развита франчайзинговая сеть и известность бренда.

Популярные франшизы детских товаров и услуг

Рынок детских франшиз представленных в этой профильной категории каталога франчайзинговых проектов, включает немало отечественных и зарубежных брендов, список которых постоянно пополняется. Поэтому выбор подходящей франшизы может занять некоторое время в интересах самого будущего франчайзи, необходимого для детального ознакомления с многогранными предложениями франчайзеров в этом каталоге.

Наиболее актуальными на нынешний момент можно назвать франшизы в таких категориях:

  • С размером инвестиций от 30 до 150 000 рублей;
  • С объемами от 150 тысяч до полумиллиона рублей;
  • С капиталовложением свыше 1 миллиона рублей.

Кроме того, здесь можно найти франшизы таких известных брендов:

  • InfoLife – бизнес по тестированию способностей детей на основании отпечатков пальцев;
  • Baby Way – единственная франшиза бизнеса по развитию детей на базе коучингов;
  • Orby – популярные магазины детской и подростковой одежды;
  • Оранжевый Слон – еще одна популярная франшиза творческих магазинов-студий детских товаров;
  • Sun School – известный бренд франчайзера сети детских дошкольных образовательных центров.

Десятки других франшиз также заслуживают внимания, а их условия описаны в категории детских франшиз в формате этого каталога.

Детские франшизы

Франшизы детских товаров и услуг на сегодняшний день являются одними из самых популярных. Детские товары, как никакие другие, пользуются высоким спросом. Родители охотно расстаются с деньгами, тратя их на товары для своих детей.

Детские франшизы на отечественном и мировом рынке представлены проектами, связанными с деятельностью магазинов игрушек и детской одежды, предприятиями по организации детских праздников и обучающими центрами с современными интересными программами обучения в спортивной и творческой сферах.

Покупая детскую франшизу, вы приобретаете права на открытие магазина, специализирующегося на продаже различных товаров для детей, или центра, занимающегося предоставлением тех или иных услуг, связанных с потребностями детей. Так, франшизы по организации детских праздников на сегодня оцениваются как одно из наиболее динамично развивающихся франчайзинговых направлений.

Преимущества детских франшиз обусловлены целым рядом факторов. Одним из первых является готовность родителей тратиться на своих детей, зачастую в ущерб собственным интересам. Зачастую решающим факторов для родителей во время приобретения той или иной детской вещи является доверие к бренду или магазину. Детские магазины, работающие без франшизы пользуются гораздо меньшей привлекательностью по сравнению с теми предпринимателями, которые решили работать по той или иной детской франшизе.

Франшиза детского языкового центра Полиглотики

Полиглотики – это международная сеть детских языковых Центров, работающая с 2006 года. Программа франчайзинга была запущена в 2013 году, и на сегодняшний день в сети более 50 Центров, открытых по франшизе, что гарантирует новым франчайзи профессиональную поддержку в открытии и ведении бизнеса. Три Центра Полиглотики находятся под управлением франчайзера, в них апробируются все новые программы, тестируются новые бизнес-процессы и рекламные приемы. Франшиза Полиглотики одна из самых успешных на сегодняшний день благодаря быстрой окупаемости и невысоким первоначальным инвестициям. Бренд Полиглотики был признан лучшим детским брендом 2016 года.

Эффективность программ была неоднократно отмечена Департаментом Образования. Все Центра проходят процедуру получения образовательной лицензии.

Общие инвестиции на открытие своего Центра Полиглотики составят порядка 700 000 рублей. Франчайзи проходит обязательное обучение, получает детальный бизнес-план, типовой дизайн-проект помещения, все программы и методику сети Полиглотики, помощь в подборе и обучении персонала – все это помогает запустить бизнес в короткий срок, сократив инвестиции, ведь все, что нужно для успешного открытия франчайзи получает от управляющей компании.

Все что нужно для открытия бизнеса по франшизе Полиглотики – это желание создать свое дело, любовь к детям, помещение площадью от 50 кв.метров.

Детская франшиза Оранжевый слон

Франшиза «Оранжевый слон» представлена франчайзером – одноимённой компанией, основанной в 2007 году и на сегодняшний день характеризующейся наличием 10 собственных предприятий, специализирующихся на товарах для детского творчества и развития. Эта детская франшиза неоднократно признавалась лучшей в своей категории.

Условия, предлагаемые компанией, отличаются финансовой доступностью, а именно – отсутствием роялти и достаточно незначительными размерами паушального взноса, совершаемого за приобретение прав пользования упомянутым брендом. В силу достаточно символических размеров паушального взноса происходит реальная экономия времени, необходимого для формирования бизнес-структуры. В ряду преимуществ необходимо отметить быструю окупаемость проекта – промежуток времени, продолжительностью не более трёх месяцев. Низкая планка порога для вхождения выражена в объёме общих инвестиций – в пределах 480 000 рублей. Покупатели франшизы должны быть владельцами или арендаторами торгового помещения площадью от 6 до 30 квадратных метров.

Детская франшиза Orby

Франшиза сети магазинов одежды для детей и подростков Orby характеризуется привлекательностью франчайзинга, выраженной многовариантностью формата – в зависимости от населения города – и отсутствием вступительного, паушального, взноса.

У этой детской франшизы также отсутствует роялти, что добавляет ей привлекательности. Общий размер инвестиций не превосходит 3 500 000 рублей. Площадь помещения должна соответствовать следующим нормативам: 70 – 100 квадратных метров. Период окупаемости – полтора года.

Выбрав понравившуюся детскую франшизу на нашем сайте, вы можете отправить запрос непосредственно франчайзеру, посмотрев его контакты в Интернете. Франчайзер предоставит вам подробную консультацию по поводу детской франшизы, которую он продает.

Пожалуйста, ознакомьтесь с видео обзорами детских франшиз: