Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевод слова франшиза

Слово франшиза

Слово состоит из 8 букв: первая ф, вторая р, третья а, четвёртая н, пятая ш, шестая и, седьмая з, последняя а,

Слово франшиза английскими буквами(транслитом) — franshiza

  • Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
  • Буква ф встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ф
  • Буква ш встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ш
  • Буква а встречается 2 раза. Слова с 2 буквами а
  • Буква з встречается 1 раз. Слова с 1 буквой з
  • Буква и встречается 1 раз. Слова с 1 буквой и
  • Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н

Значения слова франшиза. Что такое франшиза?

Франшиза(франц. franchise — льгота, вольность) -предусмотренная условиями страхования часть убытков лица, страхующего имущество, не подлежащая возмещению со стороны страховщика; право на франчайзинг, то есть на создание коммерческого предприятия…

ФРАНШИЗА Предусмотренное условиями договора страхования освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. Различают условную (не вычитаемую) и безусловную (вычитаемую) франшизу.

Глоссарий страховых терминов. — 2001

Франшиза — предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. Различают два вида франшиза: условная (не вычитаемая) и безусловная (вычитаемая).

Словарь основных лесоводственно-экономических терминов

Франшиза (franchise — льгота, привилегия) — предоставление одной компанией другой компании (ограничивающая франшиза) или нескольким компаниям (неограничивающая франшиза) права на производство ее продукции.

Инновационная деятельность: толковый словарь. — Новосибирск, 2008

Франшиза (в экономике) (franchise), лицензия на право использования товарного знака, назв. или произв. технологии, а также на продажу к.-л. товара или услуги.

ФРАНШИЗА/ЛИЦЕНЗИЯ (franchise) Система предоставления независимым фирмам права на использование обычных элементов системы предпринимательства. К таким элементам могут относиться использование торговых марок, дизайна, патентов и операционных систем…

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

ФРАНШИЗА/ЛИЦЕНЗИЯ (franchise) Система предоставления независимым фирмам права на использование обычных элементов системы предпринимательства. К таким элементам могут относиться использование торговых марок, дизайна, патентов и операционных систем…

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

ФРАНШИЗА СТРАХОВАЯ (англ. excess) – определенная часть ущерба (убытка) страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с условиями страхования.

Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.Г. Грязновой. — 2004

ФРАНШИЗА БАНКОВСКАЯ — положительный спрэд (разница), возникающий на пассивной стороне баланса банка из-за несоответствия между ставками привлечения денежных средств и их альтернативной стоимостью на рынке.

Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.Г. Грязновой. — 2004

Читать еще:  Франшиза турагентства росстур

Франшиза (лицензия); право; разрешение; привилегия

Франшиза (лицензия); право; разрешение; привилегия В общем значении: 1) Право, предоставляемое дилеру производителем или организацией по обслуживанию франшизеров…

Финансово-инвестиционный словарь. — 2002

Примеры употребления слова франшиза

Как не крути, а франшиза уже старая и первая часть вышла еще в далеком 2001 году.

Франшиза в целом уже удостоилась немалого внимания со стороны критиков.

При этом франшиза «Форсаж» всегда предлагала новых героев или старых демонстрировала в иной ипостаси.

Знаменитая франшиза от студии Marvel получила свой логичный эпилог.

World of Warcraft самая удачная франшиза в истории игровой индустрии.

С каждой картиной эта франшиза набирала популярность.

30 основных терминов франчайзинга

Что такое роялти, франчайзинговый пакет, мастер-франшиза и субфранчайзинг? Универсальный набор из 30 самых важных франчайзинговых слов, значение которых нужно понимать перед покупкой франшизы.

Франчайзинг – это особая система договорных отношений, форма длительного равноправного делового сотрудничества нескольких компаний, при котором компания с известным брендом (франчайзер) перепродает право его использования вместе с технологией производства или продажи товаров, предоставления услуг независимому предприятию (франчайзи).

Франчайзи — это фирма (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), которая приобретает у головной компании право использовать на определенной территории ее торговую марку, ноу-хау, производственную систему и т. д., выплачивая франшизодателю за их использование первоначальный взнос и сервисную плату.

Франшиза – это полный комплекс благ, который включает в себя право пользования торговой маркой и бизнес-системой франчайзера, являющийся объектом договора франчайзинга. В некоторых случаях под франшизой также может пониматься вся система взаимоотношений в сфере франчайзинга.

Франчайзинговый пакет – это форма существования готовой для продажи франшизы в виде пакета документов для франчайзи и документов внутреннего пользования франчайзера. В него входит бренд-бук, руководство по управлению франчайзинговым предприятием, политика франчайзинга и комплект правовых документов. Составление франчайзингового пакета – один из важных этапов подготовки франшизы на продажу, так как от его качества зависит как стоимость франшизы, так и репутация самой компании.

Читать еще:  Франшиза горячий пельмень

Дополнительный источник дохода к вашему бизнесу!

Увлекательный способ онлайн-заработка на трансформационных играх, совместимый с любым бизнесом в сфере услуг. Минимальные вложения, работа из дома. Онлайн-обучение «под ключ» за два дня.

Бренд-бук – это положения, на которых должно основываться любое позиционирование компании во внешнюю среду. В нем обязательно должны быть перечислены особенности целевой аудитории компании, описана концепция бренда и фирменный стиль компании, концепция продвижения бренда, внутренняя концепция коммуникации. Бренд-бук необходим франчайзи для правильного использования товарного знака и избежания неосознанного нарушения франчайзингового договора.

Руководство для франчайзи (инструкция для франчайзи) – это свод норм и правил, которые франчайзи обязуется неукоснительно соблюдать при ведении своего бизнеса, чтобы добиться соответствия бизнес-модели франчайзера. В грамотно составленном руководстве приводится подробная программа поведения франшизополучателя в той или иной ситуации. Руководство не заменяет, а дополняет обучение, которое проводит франшизодатель.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Прямой франчайзинг – это такой тип сделки, когда франшизу приобретает местный предприниматель напрямую у франшизодателя, минуя посредников. Этот вариант, безусловно, наиболее удобен и выгоден как для франчайзера, так и для франчайзи (хотя и не всегда возможен). Франчайзи получает в таком случае большую поддержку от франчайзера, который может предварительно оценить локальный рынок и перспективы развития своего бизнеса в данном регионе.

Мастер-франшиза (генеральная франшиза) предоставляет эксклюзивное право на развитие франшизы на определенной территории с возможностью для франчайзи продавать сублицензии или без таковой. Обладатель такой франшизы иногда называется владельцем мастерской лицензии. Он сам становится субфранчайзером в пределах одного региона и имеет право продавать франшизы другим предпринимателям.

Субфранчайзинг – это специфическая форма организации франчайзингового бизнеса, при которой владелец районной франшизы получает от франчайзера эксклюзивное право на продажу субфраншиз в определенном регионе (такая франшиза называется генеральной или мастер-франшизой). Как правило, мастер-франшизу приобретают на целую страну или даже несколько стран.

Товарный франчайзинг – это особая форма франчайзинга, предполагающая передачу франчайзи исключительного права на продажу товаров, которые производит франчайзер. Пользователь вместе с франшизой получает право продажи продукции под торговой маркой правообладателя на определенной территории. В товарном франчайзинге в роли франчайзера могут выступать оптовые торговые предприятия, закупающие товар у разных поставщиков по выгодным крупнооптовым ценам. При этом франчайзер должен иметь свой товарный знак, уметь грамотно формировать ассортимент и управлять им.

Читать еще:  Выгодно ли открывать франшизу

Производственный франчайзинг – это такая форма франчайзинга, которая предполагает передачу франчайзером исключительного права покупателю франшизы на производство продукции под торговым знаком франчайзера на определенной территории по технологиям, с использованием исходных компонентов и разработок правообладателя.

Сервисный франчайзинг – это особая форма франчайзинга в сфере услуг. Франчайзер передает франчайзи прав на открытие сервисной точки (салона красоты, кафе, ресторана, учебного центра и т. д.) под брендом франчайзера и с использованием его технологий.

Франчайзинг дистрибуции (распределения) – эта такая форма франчайзинга, которая предполагает передачу исключительного права на продажу товара или предоставления услуг под торговой маркой (знаком обслуживания) франчайзера, ограниченного определенной территорией. Как правило, чтобы сохранить репутацию головной компании, на франчайзи накладываются дополнительные обязательства, к которым может относиться поддержание определенного ассортимента, оформление торгового зала в определенном стиле, организация обслуживания с соблюдением требований головной компании и т. д.

Франчайзинг бизнес-формата – это приобретение полной бизнес-системы (то есть опыта и способа ведения бизнеса), исключительного права на открытие на определенной территории собственного предприятия под торговой маркой (знаком обслуживания) франчайзера. При этом франчайзи получает помощь в работе и ведении своего бизнеса, а также маркетинговой программы, но берет на себя обязательство полностью скопировать формат франшизного предприятия. Франчайзер же предоставляет своему партнеру полные и четкие инструкции по ведению франшизного бизнеса, обеспечивает обучение и постоянную поддержку франчайзи, получая за это первоначальный взнос и сервисную плату – роялти.

Прямой (индивидуальный) франчайзинг – это особая форма франчайзинговых отношений, при которых франшизодатель передает франшизополучателю исключительное право, ограничиваемое лишь определенной территорией, на открытие одного франшизного предприятия под торговой маркой франчайзера.

Районный франчайзинг – это особая форма франчайзинговых отношений, при которых франчайзер передает франчайзи исключительное право ограниченное определенной территорией на открытие сети франшизных предприятий под торговой маркой франчайзера. Такая форма франчайзинга помогает франчайзеру сохранить контроль над крупной франшизной сетью на большой территории. При этом новые владельцы субфраншиз выплачивают паушальный взнос и роялти непосредственно субфраншизодателю. Субфраншизодатель же выплачивает головному франшизодателю часть полученных выплат от субфранчайзи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector