Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена франшизы додо

Додо франшиза

Франшиза: Додо Пицца.
Головная компания: Частная компания Федора Овчинникова.
Год основания: 2011.
Вид деятельности: общественное питание – пиццерия, управляемая информационной системой ДОДО ИС.
Количество пиццерий: 70.
Год начала франчайзинга: 2013.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 350 000 рублей + НДС.
Роялти: 3.5% от оборота + НДС – первый год деятельности, 5% выручки + НДС – второй, последующие.
Сумма минимальных вложений: 3 500 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: отсутствует.

Как купить франшизу Додо Пицца

Чтобы стать участником программы франчайзинга проекта, необходимо направить заявку франчайзеру, зарегистрировавшись на портале бренда и заполнив основные реквизиты предложенной формы.
Основные условия сотрудничества:

  • соответствие требованиям, стандартам качества продукта, условиям оказания услуг, разработанным франчайзером;
  • основной упор – оперативность доставки. В рамках проекта пиццамейкеры, курьеры соревнуются за качество, скорость доставки пиццы;
  • опыт работы по администрированию, руководству аналогичными структурами (сфера общепита, торговля); единомышленники проекта.

Соискатель должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции как физическое лицо-предприниматель (ИП) или юрлицо (ООО), иметь соответствующие подтверждающие регистрацию документы (свидетельство, ИНН, ОГРН), удобную выгодную систему налогообложения (патент, УСН, ЕНВД). Все выплаты и перечисления проекта (заработная плата, страховые взносы, налоги) осуществляются строго официально.

Франшиза Додо пицца — цена

Ценообразование формируется на основании слагаемых:

  1. Взносы, инвестиции начального этапа.
  2. Текущие расходы франчайзи.
  3. Прибыль в составе цены.

Паушальный взнос составляет 350 000 рублей, включая НДС, эти затраты включаются в стоимость открытия фирмы. Это оплата:

  1. Доступа к инфраструктуре формата.
  2. Обучение партнера, сотрудников.
  3. Сопровождение запуска.
  4. Подключение к ИС бренда, единому колл-центру, сайту компании.

Первоначальные инвестиционные вложения зависят от избранного формата проекта. Минимальный бюджет – 3 миллиона рублей (пиццерии, работающие только на доставку), сюда входят:

  • договор аренды/субаренды помещения – 35%;
  • ремонт, приобретение оборудования, включая уникальный комплекс технологий – визуального контроля над процессами, системы качества, учета, отчетности – 25%;
  • закупка ингредиентов для первого производственного цикла – 30%;
  • найм, заработная плата персонала, начисления, маркетинговые затраты первого месяца – 10%.

Текущие затраты включают:

  • выплату роялти в пользу франчайзи. Размер платежа: первый год работы точки – 3.5% оборота + НДС, начиная со второго года работы – 5% ежемесячной выручки пиццерии + НДС;
  • коммунальные платежи;
  • оплата труда, страховые взносы;
  • закупка ингредиентов.

Для формата ресторана минимальные первоначальные инвестиции составляют 5 000 000 р.

Рентабельность бизнеса по франшизе Додо Пицца – 15% — проект исключительно доставка, 25% — стандартный ресторан-пиццерия.
Окупаемость вложений – 12 месяцев.

Стоимость франшизы Додо Пицца

Включает:

  • информационную систему проекта Dodo IS. Чтобы она заработала, достаточно традиционных гаджетов: ПК, планшет. Система позволяет: принимать заказы автоматически, мгновенно переправляя их в горячий цех; отслеживать статистику по любым параметрам (времени количеству, сумме заказов, стоимости, скидкам и т. п.); отследить детальную картину производственных, торговых, доставочных процессов в режиме реального времени на экране; интегрироваться с колл-центром, сайтом;
  • сайт, обеспечивающий возможность совершать онлайновые заказы, оплату, включающий приложения для мобильных устройств;
  • реферальную систему лояльности, позволяющую эффективно привлекать новых клиентов;
  • постоянный контроль качества (восемь тайных покупателей/месяц контролируют соблюдение условий и стандартов бизнеса модели);
  • дважды в месяц – новый продукт, с полной поддержкой франчайзером;
  • онлайновая база стандартов, рецептур;
  • услуги учебного центра;
  • фирменная упаковка;
  • маркетинговую, рекламную поддержку, акции, продвижение продукции.
Читать еще:  Купить франшизу кфс

Франшиза Додо Пицца в России

Является российской компанией. Появилась в 2011 году, город Сыктывкар. Средства для открытия бизнеса предприниматель – основатель сети Федор Овчинников привлек в рамках краудфандинга от частных лиц – 750 000 рублей. За три года оборот был доведен до 180 000 000 рублей.

Франшиза пиццерии «Додо Пицца»

Паушальный взнос:350000 руб
Инвестиции в открытие от:4500000 руб
Роялти:Процент с оборота
Срок окупаемости от:12 мес.
Минимальная площадь от:60 м 2
Год запуска франчайзинга:2013
Франшизных точек:180

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса

О франчайзере

«Додо Пицца» — пример того, как одна пиццерия в небольшом городе может перерасти в целую сеть по всему миру. Компания была открыта в 2011 году в Сыктывкаре и на данный момент имеет 191 точку по всему миру (в том числе Америке и Китае), открытую по франшизе «Додо Пицца». Благодаря продуманной стратегии ведения бизнеса, удалось окупить пиццерию за год и продолжить открывать новые.

Преимущества франшизы

  • Объединение новых технологий и традиционного бизнеса. В российской сети организован свой call – центр, заказы из которого поступают напрямую франчайзи в нужном клиенту городе. Сайт компании выгодно отличается тем, что клиент может проследить за процессом приготовления его пиццы через камеры, которые установлены на кухне и работают в он-лайн режиме.
  • Скорость приготовления и доставки. Доставка ДОДО работает по системе «доставим за 60 минут или пицца в подарок». Это возможно потому, что компания уверена в своих сотрудниках и в их скорости работы. Кухня работает по принципу конвейера: один повар раскатывает тесто, другой начиняет пиццу. Таким образом, скорость увеличивается. Курьеру остается привезти заказ клиенту горячим и вовремя – и превосходство ДОДО вновь будет подтверждено.
  • Атмосферные пиццерии. Все пиццерии выполнены в стиле ДОДО: это яркий дизайн, атмосферная музыка и доставка пиццы до кассы. Отказавшись от официантов, эта сеть не конкурирует с кафе и ресторанами и в очередной раз оптимизирует работу, уменьшив затраты на зарплаты официантам.
  • Чистота и качество продукта. Это важный пункт в программе ДОДО, так как из плохого продукта и на грязной кухне не получишь вкусную пиццу. В этом уверены все сотрудники, поэтому кухня находится в идеальной чистоте. Убедиться в этом можно, опять же, через интернет или заглянув на кухню лично. Повара вместе с Вами проведут занимательный мастер-класс по приготовлению пиццы.
  • Контроль качества. Открытая кухня, возможность наблюдения за приготовлением в он-лайн режиме, проверки тайных покупателей каждый месяц.
Читать еще:  Франшиза магазина здорового питания

Бизнес-модель

  • Доставка. Инвестиции в такой формат франшизы «Додо Пицца» – от 4,5 млн.руб.
  • Фудкорты (городская или семейная пиццерия). Пиццу здесь готовят в экспресс – режиме, всего за 7 минут. Сертификат на пиццу здесь уже можно получить, если клиент через 7 минут (всего 7) не получит готовую пиццу. Инвестиции – от 6 млн.рублей.

Окупаемость – от 1 года.

Финансовые условия

Вступительный взнос: 350 тысяч рублей + НДС.

Роялти: 3,5% в первый год и 5% в последующие года работы пиццерии.

Стартовые инвестиции – от 4,5 млн.рублей.

что входит во франчайзинговый пакет

  1. Эксклюзивная информационная система, разработанная специально для ДОДО, для успешной работы которой необходим лишь интернет и несколько планшетов. Система автоматически:
  • принимает заказы и тут же передает их на исполнение поварам;
  • ведет статистику по необходимым показателям (время приготовления пиццы, время доставки и т.д.);
  • организует прямую трансляцию с кухни;
  • выдает карту и схему маршрута к дому клиента для удобства курьера.
  1. Современный сайт с возможностью выбора пиццы, заказа и оплаты через интернет;
  2. Разработанная система лояльности (додо – рубли с каждого заказа);
  3. Обновление меню раз в два месяца;
  4. База стандартов, подтвержденная реальной практикой;
  5. Сайт ДОДО с единым федеральным номером для заказа и официальным доменом;
  6. Запоминающаяся реклама и маркетинг;
  7. Собственное радио, ориентированное на целевую аудиторию, работающее во всех пиццериях сети;
  8. Грамотное и быстрое обучение сотрудников.

Процесс обучения начинается с самого фрайчази. В Процессе он понимает все преимущества работы с компанией, составляет грамотный бизнес-план под контролем специалистов, и становится настоящим руководителем одной или сразу нескольких пиццерий сети.

Весь процесс обучения сотрудника с «нуля» занимает всего 3 недели. За это время он успевает оценить стандарты качества ДОДО и попробовать себя на практике.

Читать еще:  Франшиза в улан удэ детский садик

Сотрудников ДОДО обучает всем основным принципам работы в ресторане, методам продажи, взаимодействию с клиентами, обращению в наличными деньгами и картами при оплате клиентом заказа.

Требования к франчайзи:

  1. Трудолюбие. Партнер ДОДО должен все держать под контролем: каждый день появляться на кухне, следить за показателями работы и любить свой продукт.
  2. Разделять философию ДОДО. Любовь к чистоте, качеству и людям.
  3. Поддерживать рейтинг качества. Если рейтинг опустится ниже заявленной отметки, договор с франчайзи расторгается.

Требование к помещению:

Франчайзер поможет определиться с правильным местоположением пиццерии, а также подготовит дизайн-проект, чтобы сделать пиццерию именно ДОДО: яркой, уютной и функциональной.

Для крупного города ДОДО открывает свой типовой формат пиццерий (250 кв.м.), для более мелких городов (с населением до 70 000 человек) подходят более мелкие площади.

По типу помещение может быть: отдельностоящим зданием (имеет самый высокий приоритет); пристройка к жилому зданию (хороший вариант, но могут быть столкновения интересов с жителями дома); нежилое здание с другими компаниями – соседями (неплохой вариант, но фасад загружен рекламой других компаний); жилое здание; нежилое здание без отдельного торгового входа в ТЦ (здесь зависимость от трафика торгового центра).

Помещение должно находиться:

  • в местах скопления людей;
  • предпочтительно на первом этаже;
  • газифицированное помещение;
  • бесперебойное наличие горячей воды;
  • желательно с отдельным входом;
  • срок аренды (от 5 лет);
  • удобная планировка помещения;
  • наличие вблизи сильных игроков: в том числе подойдет любой известный ресторан, так как трафик к нему уже создан, ДОДО остается только выиграть борьбу за клиента качеством и сервисом.
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации