Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яндекс такси франшиза официальный

Яндекс Такси франшиза

Франшиза: Яндекс Такси.
Головная компания: IT-компания «Яндекс».
Год основания: 1997.
Вид деятельности: пассажирские перевозки.
Количество подключенных машин: 15 000.
Год начала франчайзинга: 2011.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 70 000 рублей.
Роялти: отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 450 000 рублей.
Срок окупаемости: 4 месяца.

Как и где купить франшизу Яндекс Такси

Франчайзинг Яндекс Такси в России помогает повысить статус таксопарка, привлечь поток клиентов, сформировать выгодные водителям и доступные пассажирам цены. Чтобы купить франшизу, зайдите на официальный сайт, где есть необходимые контакты. Предлагается заполнить заявку, описать службу такси, после обработки данных вам перезвонит специалист.

Индивидуальный таксист не имеет права купить франшизу Яндекс Такси. Желающим получать заказы от пользователей службы следует сначала заключить договор с действующим таксопарком-партнером франчайзера. Второй вариант – зарегистрировать индивидуальное предпринимательство.

Цена франшизы Яндекс-Такси и условия сотрудничества

При формировании цены франшизы учитываются преимущества:

  • получение права перевозок под знакомым именем;
  • бесплатный консалтинг по вопросам ведения бизнеса;
  • поддержка головной компании;
  • предоставление программного софта;
  • право использования корпоративного кул-центра и сайта;
  • помощь лицензирования водителей;
  • диспетчерский центр принимает заявки;
  • франчайзи получает готовую клиентскую базу;
  • круглосуточная профессиональная техподдержка;
  • разработаны обучающие программы;
  • регулярно рассчитываются финансовые показатели.


Условия франчайзинга, цена франшизы, ежемесячные отчисления оговариваются индивидуально с каждым предпринимателем, подавшим заявку на сотрудничество. Конкретное предложение зависит от региона России, численности населения, количества машин в автопарке.

Согласно договору франчайзинга водители автоматически получают заказы с учетом их местоположения. Для работы с заказами рекомендуется использовать программы «Таксометр», «Шеф».

Требования к франчайзи

  • юридическое лицо, официальный перевозчик;
  • для пользователей программы Яндекс Таксометр – наличие 20 – 100 машин;
  • для остального софта – более 100 автомобилей;
  • поддержка единых цен, тарифы не превышают установленные франчайзером;
  • бесплатное ожидание клиента;
  • водители имеют стаж 3 – 5 лет, лицензию на таксоперевозки;
  • связь с клиентом через дежурного диспетчера, уведомление о переназначении автомобиля;
  • номера телефонов водителей передаются франчайзеру.

Перевозчик не может поднимать цену за услуги выше, чем установленные договором франчайзинга тарифы. Компанией выстроена тарификация по трем классам: бизнес, комфорт, эконом.

После осмотра механиком автомобиль выпускается на линию, водителю выдается путевой лист. Таксист проходит медосмотр. Сотрудники автопарка регулярно разбирают отзывы клиентов, учатся формулировать корректные ответы.


Сайт Департамента транспорта России обновляет на сайте список выданных лицензий на перевозки. Компания отслеживает разрешения своих франчайзи, авто с просроченной лицензией блокируется.

Стоимость расходов и рентабельность франшизы

Благодаря заключению договора франчайзинга стоимость расходов на ведение бизнеса перевозок сокращается. Отсутствуют затраты на оборудование рабочего места оператора, приобретение программного софта, запуск сайта, маркетинговые исследования. После оплаты цены франшизы остается купить необходимую оргтехнику и приступать к работе.

Соблюдение условий франчайзинга максимум через полгода выводит предпринимателя на уровень безубыточности, снижает холостой пробег автомобилей, уменьшает нагрузку на диспетчеров.

Среднемесячные показатели (в рублях):

  • стоимость телефонной связи, интернета – 25 000;
  • зарплата персонала – 75 000;
  • рекламные расходы – 100 000;
  • прибыль одного водителя – 90 000.

Рентабельность проекта напрямую связана с количеством жителей. В городе с населением более 500 000 предприниматель может рассчитывать на среднемесячную прибыль минимум 150 000 рублей. Франшиза, купить которую удалось в городе-«миллионнике», гарантирует доход 400 000 рублей.

Обзор франчайзинга Яндекс Такси

Яндекс занимает в России первое место среди поисковых систем, в мире – четвертое. Владеет пятьюдесятью сетевыми порталами и сервисами. Поэтому служба такси популярна, узнаваема, вызывает доверие. Электронный сервис оперативно принимает заказ машины. 2011 год – начало работы в России.

Веб-служба Яндекс Такси заключает договор франчайзинга с автопарками, а не отдельными водителями. Предлагает сотрудничество бизнесменам любых городов России.

Франшиза Яндекс Такси

Наведите на картинку для увеличения

Открывая собственное таксомоторное предприятие, владелец хочет свести к минимуму издержки и риски, а приобретение франшизы Яндекс. Такси позволяет это осуществить.

О компании

Яндекс. Такси – один из самых крупных агрегаторов, осуществляющих свою деятельность на территории России с 2011 года. Сервис предлагает услуги по онлайн-заказу автомобилей с помощью приложения, установленного на смартфон или планшет, а также через форму на официальной странице организации. На сегодняшний день Яндекс. Такси осуществляет более 50% пассажирских перевозок в Москве, активно развивая свой бизнес в регионах. По прогнозам специалистов, компания сохранит такие темпы роста и в будущем, распространив влияние на всю территорию РФ. По состоянию на ноябрь 2018 года, сервис представлен в 126 городах России, а также странах ближнего зарубежья.

Руководство компании считает, что единственным конкурентом сервиса можно считать личный транспорт. Доля компании на рынке после объединения с Убер, по данным на июнь 2017 года – 10,4%.

Описание франшизы

После приобретения франшизы Яндекс. Такси таксопарки приобретают возможность оказывать услуги по перевозке пассажиров под узнаваемым брендом без дополнительных затрат на рекламную кампанию и создания диспетчерской службы.

Что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет предполагает:

  1. Обеспечение таксомоторных предприятий необходимым ПО.
  2. Осуществление контроля за технической исправностью и эстетическим состоянием машин таксопарка посредством программы «Таксометр».
  3. Проверочные поездки со специалистами франчайзера, цель которых — контроль качества предоставляемых услуг. В процессе таких поездок оценивается соответствие водителя и автомобиля стандартам, принятым в компании.
  4. Доступ к круглосуточной техподдержке, перенаправление звонков клиентов в единый колл-центр.

Преимущества и минусы

Купив франшизу Яндекс. Такси, предприниматель получает ряд преимуществ, оказывающих существенное влияние на прибыльность компании:

  • сокращение затрат на рекламу;
  • заметное снижение холостого пробега автомобилей;
  • рост клиентопотока на 15–20%.
  1. Помощь в оформлении лицензий для водителей таксопарка.
  2. Доступ ко всем сервисам Яндекс.
  3. Помощь и обучение в вопросах организации бизнес-процессов.
  4. Резкий прирост числа заказов за счет доступа к огромной клиентской базе агрегатора.
  5. Круглосуточная помощь специалистов Яндекс.Такси.
  6. Высокая рентабельность бизнеса.
  7. Яндекс.Такси берет на себя ответственность за разработку ПО и регулировку цен.
Читать еще:  Клевер фарм франшиза

Покупка франшизы — шанс начать собственный бизнес, минимизировав риски, что очень важно для начинающего предпринимателя.

Основные недостатки сотрудничества:

  • обязанность в полной мере соответствовать установленным стандартам сервиса агрегатора;
  • необходимость уплаты высокого паушального взноса и роялти;
  • прямая зависимость репутации компании-партнера от репутации бренда.

Цена франшизы

Цена франшизы и размер будущих платежей рассчитывается для каждого партнера в индивидуальном порядке.

Итоговая сумма будет зависеть:

  • от населенного пункта;
  • численности населения в нем;
  • общего числа машин, имеющихся у организации.

Как и где купить франшизу Яндекс.Такси

Порядок оформления сотрудничества с Яндекс. Такси:

  1. Оформление юридического лица (если документы не были оформлены ранее).
  2. Поиск специалистов в вопросах ведения бухгалтерии организации и юриста.
  3. Осуществление инвестиций.
  4. Заключение договора с агрегатором и прохождение обязательного обучающего курса.
  5. Поиск и аренда офиса и подготовка места для стоянки автомобилей. Наличие офиса не требуется, если операционные процессы настроены на аутсорсе.
  6. Оформление транспортных средств в соответствии с выставленными требованиями агрегатора.
  7. Оформление лицензии такси.
  8. Подбор персонала.

Документы для оформления:

  • свидетельство о регистрации юрлица;
  • документ о постановке на налоговый учет;
  • лицензия на осуществление деятельности такси;
  • документы на каждое транспортное средство, прикрепленное к таксомоторной организации;
  • доверенности от владельцев автомобилей (если ТС арендованы);
  • паспорт предпринимателя.

Чтобы начать процесс покупки франшизы, необходимо лично посетить офис компании или пройти процедуру онлайн-регистрации на странице агрегатора.

Условия приобретения

Яндекс.Такси выдвигает ряд условий сотрудничества с таксопарками:

  1. Неукоснительное соблюдение установленных компанией правил.
  2. Строгий отбор водителей.
  3. Оповещение клиента, когда машина переназначается.
  4. Оперативное реагирование на отзывы пассажиров, ответы на поступающие запросы.
  5. Строгий контроль за исправностью автомобилей и их эстетичным видом.
  6. Проведение медицинских осмотров водителей.
  7. Предоставление контактных телефонов водителей.
  8. Наличие действующей лицензии у партнера.

Требования к франчайзи

Франчайзи Яндекс.Такси должен отвечать следующим требованиям:

  • обязательно иметь статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующую лицензию и минимальный опыт ведения собственного дела;
  • заключить договор с агрегатором;
  • существует ограничение на количество машин в автопарке франчайзи – необходимый минимум – 20.
  • компания-партнер не имеет права поднимать тарифы выше уровня, обозначенного агрегатором.

ВАЖНО! Если цены будут завышены – Яндекс.Такси разорвет заключенный с таксопарком договор, дальнейшее сотрудничество в таком случае будет невозможно.

Требования Яндекс.Такси к автопарку и качеству обслуживания

Стандартные требования к таксопарку:

  • автомобили иностранного производства;
  • левый руль;
  • четырехдверный;
  • полис ОСАГО;
  • полная техническая исправность;
  • чистый и ухоженный вид;
  • чистота в салоне;
  • недопустимы наклейки на автомобиле;
  • наличие российских регистрационных номеров.

ВАЖНО! Если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, но не проходит по году производства — агрегатор идет навстречу владельцам и приглашает на прохождение стационарного контроля качества. Если тесты будут пройдены успешно – машину допустят до работы.

Обучение и поддержка от франчайзера

После покупки франшизы основная функция предпринимателя — контроль за рабочим процессом.

Яндекс. Такси при этом обеспечивает:

  1. Анализ рынка населенного пункта, в котором осуществляет свою деятельность франчайзи.
  2. Корректировку финансового плана и программы запуска бизнеса.
  3. Консультативную поддержку в вопросах приобретения автомобилей и их оформления.
  4. Программное обеспечение и обучение по его использованию.

Стоимость расходов и рентабельность франшизы

Стоимость франшизы нефиксированная, она зависит от размера населенного пункта.

При покупке франшизы важно помнить, что с плеч предпринимателя снимается ряд крупных расходов:

  • оплата рекламы;
  • содержание диспетчерской службы;
  • покупка программного обеспечения;
  • оплата коммунальных услуг и интернета;
  • аренда больших площадей.

Фактически оплачивается только франшиза и отладка рабочего процесса. Покупка может полностью окупиться в довольно короткий срок – от 3 до 12 месяцев. Основные пункты, от которых это зависит:

  1. Сумма затрат предпринимателя на организацию бизнеса.
  2. Количество автомобилей.
  3. Размер населенного пункта, в котором таксопарк осуществляет свою деятельность. В городах с населением более 1 млн человек прибыль может составлять от 400 000 до 2 млн рублей.

Некоторые советы новичку

Планируя приобретение франшизы Яндекс.Такси, следует придерживаться следующих правил:

  1. Избегать мошенников. Купить франшизу крупнейшего российского агрегатора можно, только обратившись напрямую в офис организации или оставив заявку на официальном портале Яндекс. Такси.
  2. Уделить особое внимание отбору водителей – это лицо компании и именно от них зависит будущая прибыль.
  3. Следить за состоянием автомобилей, принадлежащих таксопарку. От их технического и эстетического состояния напрямую зависит, будет ли клиент доволен поездкой и обратится ли он еще раз за услугами.
  4. Не забывать о технической поддержке агрегатора. Специалисты горячей линии Яндекс.Такси помогут решить любую проблему независимо от времени суток.
  5. При заключении договора тщательно изучить все права и обязанности сторон и условия сотрудничества.

Все это позволит извлечь максимальную выгоду от сотрудничества с Яндекс. Такси и минимизировать издержки.

Выгодно ли покупать франшизу Яндекс.Такси: стоимость и рентабельность бизнеса

Как и где купить франшизу Яндекс.Такси?

Франшиза Яндекс.Такси поможет найти клиентов, сформировать честные цены и автоматически придает солидности фирме. Приобрести лицензию можно на официальной странице сервиса. Там вы найдете контактные данные, по которым можно отправить заявку на покупку франшизы. После того как служба обработает полученную информацию, с вами свяжутся для уточнения условий сотрудничества.

Читать еще:  Франшизы для детей новые

Франшиза Яндекс.Такси поможет найти клиентов и сформировать цены

Видео «7 главных ошибок, которые совершают франчайзи»

Из этого видео вы узнаете, какие ошибки чаще всего допускают франчайзи.