Аэрофлот прогноз акций
Аэрофлот акции, форум

«Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор на рейсах внутри РФ
Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор, включаемый в цену билетов в классе «эконом», на рейсах внутри РФ, следует из информации на сайте компании.
Текущий сбор для «эконома» — 1,5 тыс. руб., тогда как ранее он был на уровне 2,7 тыс. руб.
В классе «комфорт» сбор выше «эконома» в 1,5 раза, в «бизнесе» — в 2 раза.
Вместе с тем «Аэрофлот» решил установить повышенный сбор для перевозок в «экономе» между Москвой и Читой, а также Улан-Удэ — в размере 4,2 тыс. руб. Ранее такой сбор был установлен только для рейсов на линии Москва — Якутск.
На рейсах между столицей и пунктами Дальнего Востока в классе «эконом» сбор по-прежнему не взимается. Сбор на полет в «комфорте» в цене одного билета — 6,3 тыс. руб., в «бизнесе» — 8,4 тыс. руб.
РФ из-за пандемии коронавируса с 27 марта полностью остановила международные авиаперевозки, разрешив только чартеры для возвращения российских граждан. На перелеты между регионами ограничений не вводилось, но из-за падения спроса в условиях карантина авиакомпании сами начали отменять рейсы. В частности, «Аэрофлот» сообщал о сокращении перевозок внутри РФ в апреле и мае.
Интересные цифры по Аэрофлоту
Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.
1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства. Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.
2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. И именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию у летающий на ней пилотах.
3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Продолжаю кошмарить… Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота![]()
тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12.
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал.
Продолжаю кошмарить . Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота
тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12.
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Тира, падаем 68 потом 63… дно 55..
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Тира, падаем 68 потом 63… дно 55..
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Про то как физики ,юриков могyт поиметь
Приветствую всех..
Юрики бздят идти на 43.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Первое с чего начну это дата, когда Россия ограничила авиасообщение со всем миром — 23 марта 2020 года.
Согласно операционному отчету Аэрофлота за 1 квартал 2019 года убыток составил 15,7 млрд или 51,2%. Но пассажиропоток вырос на +16,2%, а пассажирооборот на +16,7%. Таким образом, рост ключевых показателей в 2019 году не дал роста доходности. Теперь вернемся в итоги 1 квартала 2020 года. Согласно отчету Аэрофлота пассажиропоток упал на -12,3%, а пассажироборот на -13,4%. Тут мы должны вспомнить дату 23 марта.
У нас получается, что ограничение введено было в конце марта, т.е. показатели 1 квартала хоть как-тоо смогло это спасти.
Что я лично ожидаю от Аэрофлота?
1. Убытка за 1 квартал 2020 года в размере 25-35 млрд рублей. Почему? отчеты последних 3 лет за 1квартал говорят, что это самый худший квартал компании.
2. Убыток 2 квартала 2020 года превысит убыток 1 квартала 2020 года на 70-100%. Почему? Весь апрель самолеты стоят. В мае никто никуда не полетит. Банально нет денег, страх и ограничения. Во втором квартале пассажиропоток и пассажироборот упадут на 60-70%. В итоге, предварительная оценка — это убыток за 6 месяцев в размере 70-90 млрд рублей, даже перенос лизинговых платежей и попытки бумажного сокрытия не дадут эффекта. Поэтому возможна отмена или задержка публикаций операционных результатов, что косвенно подтвердит худшие ожидания.
Тут вспоминаем про помощь авиакомпаниям от государства, разговор был про 23 млрд кажется. Доля Аэрофлота на рынке России 40-50%. Если он получит 50% от 23 млрд и не станет платить дивиденды, то размер средств составит около 15 млрд рублей (11,5 помощь и 3,5 млрд дивиденды), что в 5-6 раз меньше потенциального убытка.
Истории с Трансаэро и Ютайр детский лепет, в сравнении с тем что нас ждет по Аэрофлоту. Перед государством станет вопрос как спасти ключевого игрока?
Вариант 1. Кредитование под госгарантии.
Вариант 2. Докапитализация через допэмиссию.
Вариант 3. Сочетание 2 предыдущих.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Группа «Аэрофлот» снизила в 1-м квартале перевозки пассажиров на 12%, в марте — на 34%
Акции Аэрофлота: Стоимость, Котировки, Прогноз и Технический анализ
Информация | |
---|---|
Тикер | AFLT |
цена акций Аэрофлота на 24.04.2020 | 73,620000 руб. за 1 акцию |
Торговая площадка | MICEX |
Прогноз курса | ![]() ![]() |
Технический анализ: | |
— глобальный тренд | медвежий |
— локальный тренд | бычий |
— сигналы индикаторов | падение |
— сигналы осцилляторов | падение |
формат котировок: Metastock (дневные)
- Итоги технического анализа акций Аэрофлота: 24.04.2020
- В настоящее время установился акции Аэрофлота основной тренд медвежий
- Наблюдаем локальный тренд акции Аэрофлота бычий
- Анализ сигналов индикаторов акции Аэрофлота сигнализирует о падении
- Осцилляторы построенные по котировкам акции Аэрофлота говорят о падении
I.Котировки, цена акций Аэрофлота
Полосы Боллинджера | наблюдаем конвергенцию акции | ![]() |
Полосы Боллинджера | видим пересечение курса и верхней кривой снизу вверх | ![]() |
DM | видим дивергенцию обыкновенной акции Аэрофлота | ![]() |
DM | видим поворачивается с максимального показателя | ![]() |
ADX | инструмент adx акций направлен вниз | ![]() |
ADX | осциллятор adx акций находится ниже отметки 20 на графике | ![]() |
II.Технический анализ и прогноз цены акций Аэрофлота
RSI | инструмент rsi обыкновенных акций Аэрофлота смотрит вниз | ![]() |
CCI | инструмент cci обыкновенных акций Аэрофлота смотрит вниз | ![]() |
CCI | наблюдаем пересек отметку 0 сверху вниз | ![]() |
Прогноз направления движения акций Аэрофлота: | ![]() |
Вероятность движения котировок: | ![]() |
Обшая информация о компании ОАО «Аэрофлот»
Компания Аэрофлот является лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира. Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Базируется в аэропорту «Шереметьево». Осуществляет собственные рейсы в 97 пунктов 46 стран ( в России — 28 пунктов). В России авиакомпания имеет 6 филиалов: в Санкт-Петербурге, Сочи, Магадане и Красноярске, Калининграде и Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке РФ. Являясь крупнейшей авиакомпанией России, Аэрофлот контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок и около 13,7% рынка на внутренних направлениях (с учётом дочерних авиакомпаний — примерно 20%). В 2008 году Аэрофлот перевез 9,27 млн. пассажиров (на 13,5% больше по сравнению с 2007 годом), а с дочерними компаниями в качестве Группы Аэрофлот — 11.6 млн. Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA. В 2009 году прошел аудит эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Является обладателем единого сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2000. В апреле 2006 Аэрофлот стал полноправным членом SkyTeam. Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam дает своим клиентам возможность совершать полёты в 856 пунктов в 169 странах. В рамках код-шеринговых соглашений Аэрофлот сотрудничает с 29 иностранными и российскими авиакомпаниями. Группа Аэрофлот включает ряд дочерних компаний (две крупнейшие базируются в Архангельске и Ростове-на–Дону).
Дивиденды по акциям Аэрофлот ао в 2020 — размер и дата закрытия реестра
Таблица с полной историей и прогнозом по дивидендам компании Аэрофлот ао с указанием размера выплаты и даты закрытия реестра
Выплата, руб. | Дата закрытия реестра |
---|---|
5.01 (прогноз) | 5 июля 2020 |
2.69 | 5 июля 2019 |
12.81 | 6 июля 2018 |
17.48 | 14 июля 2017 |
2.5 | 8 июля 2014 |
1.16 | 6 мая 2013 |
1.81 | 10 мая 2012 |
1.09 | 11 мая 2011 |
0.3497 | 4 мая 2010 |
0.1818 | 5 мая 2009 |
1.37 | 5 мая 2008 |
1.29 | 7 мая 2007 |
0.82 | 29 апреля 2006 |
0.7 | 30 апреля 2005 |
0.43 | 19 апреля 2004 |
0.29 | 7 марта 2003 |
0.06 | 5 апреля 2002 |
0.03 | 20 марта 2001 |
0.01 | 26 апреля 2000 |
Суммарные дивиденды акций Аэрофлот по годам и изменение их размера к предыдущему году
Год | Размер дивиденда, руб. | Изменение, % |
---|---|---|
2020 | 5.01 (прогноз) | +86.25% |
2019 | 2.69 | -79% |
2018 | 12.81 | -26.72% |
2017 | 17.48 | n/a |
2016 | n/a | |
2015 | -100% | |
2014 | 2.5 | +115.52% |
2013 | 1.16 | -35.91% |
2012 | 1.81 | +66.06% |
2011 | 1.09 | +211.7% |
2010 | 0.3497 | +92.35% |
2009 | 0.1818 | -86.73% |
2008 | 1.37 | +6.2% |
2007 | 1.29 | +57.32% |
2006 | 0.82 | +17.14% |
2005 | 0.7 | +62.79% |
2004 | 0.43 | +48.28% |
2003 | 0.29 | +383.33% |
2002 | 0.06 | +100% |
2001 | 0.03 | +200% |
2000 | 0.01 | n/a |
Всего = 50.0815 |
Сумма дивидендов выплаченная компанией Аэрофлот за все время — 50.0815 руб.
Таблица с данными про Аэрофлот-российские авиалинии (ПАО) ао
Сектор | Транспорт |
Имя эмитента полное | Аэрофлот-российские авиалинии (ПАО) ао |
Имя эмитента краткое | Аэрофлот |
Тикер на бирже | AFLT |
Количество акций в лоте | 10 |
Количество акций | 1 110 616 299 |
ИНН | 7712040000 |
Free float, % | 41 |
Календарь с ближайшими и прошедшими дивидендными выплатами
Аэрофлот прогноз акций
Прогнозы по AFLT
Пришла очередная рекомендация с которой трудно согласиться. Будем посмотреть! Лично я вижу продолжение коррекции, хотя и вопреки всякой логике. Но может есть инсайд? Аэрофлот ао (AFLT) ПРОДАВАТЬ👎 Инвестиционный горизонт 2-6 нед. Цена входа 70- руб. Цель 62 руб. Потенциальная доходность на сделку 11,42% Объём входа 8,54% Стоп приказ 74,1 руб.
Всем привет! Сегодня взял на обзор акцию Аэрофлота. На месячном графике я выделяю основной сценарий развития цены в волновой модели начальной диагонали, которая развивается с 1999 года. И сейчас мы делаем коррекцию вниз, в рамках коррекционной волны IV, которая может дойти в район 40 рублей. Стоп по этому сценарию 25,28.
Покупка от недельного и дневного коммерческого интереса покупателя Покупка 48.00 и 44.00 КТ 38.00. Риск 1%.
продажа 72.60 рисковая сделка, кто увлекается ставьте ближние стопы.. цель на графике..
Описание на скрине Вход — зеленая метка стоп — красная метка цель 1 — синяя метка цель 2 — синяя метка
Сформировался клин на графике, с уменьшением объемов. ожидаю продолжение падения
в позиции с уровня 69. добор по ходу движения на пробой 80. фиксированный таргет 90 ожидаемый выход 40% к первоночальному риску 5%. на текущий момент позиция в бу.
продолжение нисходящего тренда
Достижение 100% 1-4 цели послужило разворотом данного актива. Уход цены и закрепление под 68.5, приведет к продолжению падения до т.1 модели — 23
ПРИ УСЛОВИИ КОРЕКЦИИ, ДОКУПАЕМ АКЦИИ В ДИАПАЗОНЕ ЦЕНЫ 70-69
Жду снижения акций в апреле .
Последнее время слишком много слышу мнений касаемо акций компании Аэрофлот. Решил провести собственный анализ и разобраться, куда они дальше «полетят». Наверное, столь высокую популярность акции данной компании получили в следствие того,что просели они за последнее время более глубоко, относительно других бумаг. И желание купить «на дне» и заработать более 100% -.
думаю будет краткосрочный рост, стоп 58
Отскок от верхней границы канала. Учитывая закрытие границ, снижаться будет еще долго
Последнее время все акции падают, и самое время, когда нужно понемногу набирать. Сейчас начинаю прикупать акции Аэрофлота с уровней 85 рублей и закупать до 72 рублей. Стоп я поставлю в район 66 рублей. Не думаю, что будет такой слив продолжаться долгое время и будет отскок на 10-30%, на которых я планирую скинуть большую часть. И с профита просто оставить на.