Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акции аэрофлота обзор

Акции аэрофлота обзор

Прогнозы по AFLT

Пришла очередная рекомендация с которой трудно согласиться. Будем посмотреть! Лично я вижу продолжение коррекции, хотя и вопреки всякой логике. Но может есть инсайд? Аэрофлот ао (AFLT) ПРОДАВАТЬ Инвестиционный горизонт 2-6 нед. Цена входа 70- руб. Цель 62 руб. Потенциальная доходность на сделку 11,42% Объём входа 8,54% Стоп приказ 74,1 руб.

Всем привет! Сегодня взял на обзор акцию Аэрофлота. На месячном графике я выделяю основной сценарий развития цены в волновой модели начальной диагонали, которая развивается с 1999 года. И сейчас мы делаем коррекцию вниз, в рамках коррекционной волны IV, которая может дойти в район 40 рублей. Стоп по этому сценарию 25,28.

Покупка от недельного и дневного коммерческого интереса покупателя Покупка 48.00 и 44.00 КТ 38.00. Риск 1%.

продажа 72.60 рисковая сделка, кто увлекается ставьте ближние стопы.. цель на графике..

Описание на скрине Вход — зеленая метка стоп — красная метка цель 1 — синяя метка цель 2 — синяя метка

Сформировался клин на графике, с уменьшением объемов. ожидаю продолжение падения

в позиции с уровня 69. добор по ходу движения на пробой 80. фиксированный таргет 90 ожидаемый выход 40% к первоночальному риску 5%. на текущий момент позиция в бу.

продолжение нисходящего тренда

Достижение 100% 1-4 цели послужило разворотом данного актива. Уход цены и закрепление под 68.5, приведет к продолжению падения до т.1 модели — 23

ПРИ УСЛОВИИ КОРЕКЦИИ, ДОКУПАЕМ АКЦИИ В ДИАПАЗОНЕ ЦЕНЫ 70-69

Жду снижения акций в апреле .

Последнее время слишком много слышу мнений касаемо акций компании Аэрофлот. Решил провести собственный анализ и разобраться, куда они дальше «полетят». Наверное, столь высокую популярность акции данной компании получили в следствие того,что просели они за последнее время более глубоко, относительно других бумаг. И желание купить «на дне» и заработать более 100% -.

думаю будет краткосрочный рост, стоп 58

Отскок от верхней границы канала. Учитывая закрытие границ, снижаться будет еще долго

Последнее время все акции падают, и самое время, когда нужно понемногу набирать. Сейчас начинаю прикупать акции Аэрофлота с уровней 85 рублей и закупать до 72 рублей. Стоп я поставлю в район 66 рублей. Не думаю, что будет такой слив продолжаться долгое время и будет отскок на 10-30%, на которых я планирую скинуть большую часть. И с профита просто оставить на.

Аэрофлот акции, форум

«Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор на рейсах внутри РФ

Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор, включаемый в цену билетов в классе «эконом», на рейсах внутри РФ, следует из информации на сайте компании.
Текущий сбор для «эконома» — 1,5 тыс. руб., тогда как ранее он был на уровне 2,7 тыс. руб.
В классе «комфорт» сбор выше «эконома» в 1,5 раза, в «бизнесе» — в 2 раза.
Вместе с тем «Аэрофлот» решил установить повышенный сбор для перевозок в «экономе» между Москвой и Читой, а также Улан-Удэ — в размере 4,2 тыс. руб. Ранее такой сбор был установлен только для рейсов на линии Москва — Якутск.
На рейсах между столицей и пунктами Дальнего Востока в классе «эконом» сбор по-прежнему не взимается. Сбор на полет в «комфорте» в цене одного билета — 6,3 тыс. руб., в «бизнесе» — 8,4 тыс. руб.
РФ из-за пандемии коронавируса с 27 марта полностью остановила международные авиаперевозки, разрешив только чартеры для возвращения российских граждан. На перелеты между регионами ограничений не вводилось, но из-за падения спроса в условиях карантина авиакомпании сами начали отменять рейсы. В частности, «Аэрофлот» сообщал о сокращении перевозок внутри РФ в апреле и мае.

Интересные цифры по Аэрофлоту
Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.

1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства. Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.

2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. И именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию у летающий на ней пилотах.

3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Продолжаю кошмарить… Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота

тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12.
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал.

Продолжаю кошмарить . Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота

тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12.
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал.

Читать еще:  Отправить свои стихи в редакцию

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…

Тира, Не соглалсны… пишите…

Тира, падаем 68 потом 63… дно 55..

Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…

Тира, Не соглалсны… пишите…

Тира, падаем 68 потом 63… дно 55..

Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…

Тира, Не соглалсны… пишите…

Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…

Про то как физики ,юриков могyт поиметь
Приветствую всех..

Юрики бздят идти на 43.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Первое с чего начну это дата, когда Россия ограничила авиасообщение со всем миром — 23 марта 2020 года.
Согласно операционному отчету Аэрофлота за 1 квартал 2019 года убыток составил 15,7 млрд или 51,2%. Но пассажиропоток вырос на +16,2%, а пассажирооборот на +16,7%. Таким образом, рост ключевых показателей в 2019 году не дал роста доходности. Теперь вернемся в итоги 1 квартала 2020 года. Согласно отчету Аэрофлота пассажиропоток упал на -12,3%, а пассажироборот на -13,4%. Тут мы должны вспомнить дату 23 марта.
У нас получается, что ограничение введено было в конце марта, т.е. показатели 1 квартала хоть как-тоо смогло это спасти.
Что я лично ожидаю от Аэрофлота?
1. Убытка за 1 квартал 2020 года в размере 25-35 млрд рублей. Почему? отчеты последних 3 лет за 1квартал говорят, что это самый худший квартал компании.
2. Убыток 2 квартала 2020 года превысит убыток 1 квартала 2020 года на 70-100%. Почему? Весь апрель самолеты стоят. В мае никто никуда не полетит. Банально нет денег, страх и ограничения. Во втором квартале пассажиропоток и пассажироборот упадут на 60-70%. В итоге, предварительная оценка — это убыток за 6 месяцев в размере 70-90 млрд рублей, даже перенос лизинговых платежей и попытки бумажного сокрытия не дадут эффекта. Поэтому возможна отмена или задержка публикаций операционных результатов, что косвенно подтвердит худшие ожидания.
Тут вспоминаем про помощь авиакомпаниям от государства, разговор был про 23 млрд кажется. Доля Аэрофлота на рынке России 40-50%. Если он получит 50% от 23 млрд и не станет платить дивиденды, то размер средств составит около 15 млрд рублей (11,5 помощь и 3,5 млрд дивиденды), что в 5-6 раз меньше потенциального убытка.
Истории с Трансаэро и Ютайр детский лепет, в сравнении с тем что нас ждет по Аэрофлоту. Перед государством станет вопрос как спасти ключевого игрока?
Вариант 1. Кредитование под госгарантии.
Вариант 2. Докапитализация через допэмиссию.
Вариант 3. Сочетание 2 предыдущих.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Группа «Аэрофлот» снизила в 1-м квартале перевозки пассажиров на 12%, в марте — на 34%

Аэрофлот (AFLT)

Открытая информация в отчетах АААры.

Без собственных Ара не стоит ничего.

В кабинете у Савы после совещаний.

У Грефа и Костина все ваши шорты на мониторах и онлайн отчетах.

Оба персонажа натянут их вам на шею — хоть лесенкой, хоть эскалатором .

Забыли в каком сказочном Гондурасе живете .

У Грефа и Костина все ваши шорты на мониторах и онлайн отчетах.

Оба персонажа натянут их вам на шею — хоть лесенкой, хоть эскалатором .

Забыли в каком сказочном Гондурасе живете .

У Грефа и Костина все ваши шорты на мониторах и онлайн отчетах.

Оба персонажа натянут их вам на шею — хоть лесенкой, хоть эскалатором .

Забыли в каком сказочном Гондурасе живете .

Глава Airbus заявил об угрозе выживанию компании в условиях пандемии
Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU — Глава европейского аэрокосмического концерна Airbus SE Гийом Фори предупредил об угрозе выживанию компании в условиях пандемии коронавируса, пишет Financial Times со ссылкой на письмо топ-менеджера.

«Мы теряем деньги с небывалой скоростью, что угрожает существованию нашей компании», — написал он сотрудникам Airbus.

А как дела у Боинг ?

Шортить АААру лесенкой или эскалатором, да хоть на лифте, учитывая что ВЕСЬ ее лизинг у Сбера и ВТБ . крайняя степень безрассудства.

Если только на 10% от депо, не более.

Через ваши шорты оба деятеля держат АААру.

Шортить АААру лесенкой или эскалатором, да хоть на лифте, учитывая что ВЕСЬ ее лизинг у Сбера и ВТБ . крайняя степень безрассудства.

Если только на 10% от депо, не более.

Через ваши шорты оба деятеля держат АААру.

Они решили привести контору к банкротству или расчитывают, что минфин им денег отвалит??

(C) Interfax 13:01 27.04.2020
РОССИЯ-АЭРОФЛОТ-СБОРЫ-ТОПЛИВО
«Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор на рейсах внутри РФ

Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный
сбор, включаемый в цену билетов в классе «эконом», на рейсах внутри РФ, следует
из информации на сайте компании.
Текущий сбор для «эконома» — 1,5 тыс. руб., тогда как ранее он был на
уровне 2,7 тыс. руб.
В классе «комфорт» сбор выше «эконома» в 1,5 раза, в «бизнесе» — в 2 раза.
Вместе с тем «Аэрофлот» решил установить повышенный сбор для перевозок в
«экономе» между Москвой и Читой, а также Улан-Удэ — в размере 4,2 тыс. руб.
Ранее такой сбор был установлен только для рейсов на линии Москва — Якутск.
На рейсах между столицей и пунктами Дальнего Востока в классе «эконом» сбор
по-прежнему не взимается. Сбор на полет в «комфорте» в цене одного билета — 6,3
тыс. руб., в «бизнесе» — 8,4 тыс. руб.
РФ из-за пандемии коронавируса с 27 марта полностью остановила
международные авиаперевозки, разрешив только чартеры для возвращения российских
граждан. На перелеты между регионами ограничений не вводилось, но из-за падения
спроса в условиях карантина авиакомпании сами начали отменять рейсы. В
частности, «Аэрофлот» сообщал о сокращении перевозок внутри РФ в апреле и мае.
Ри им
MOEX$#&: AFLT

Читать еще:  Где приобрести акции газпрома

Шортить АААру лесенкой или эскалатором, да хоть на лифте, учитывая что ВЕСЬ ее лизинг у Сбера и ВТБ . крайняя степень безрассудства.

Стоимость акций Аэрофлота сегодня: онлайн график цены + аналитика и прогноз

Приветствую гостей моего блога!

Сегодня я хочу рассказать о прибыльном виде инвестиций – покупке акций транспортных компаний. Предметом детального рассмотрения станет российская авиакомпания «Аэрофлот» – крупнейшая на рынке гражданской авиации России.

Акции Аэрофлота – цена сегодня, перспективы роста и прибыль от ценных бумаг интересуют тех, кто уже инвестировал в них свои средства. Стоит ли покупать акции этой компании? Я считаю такую инвестицию крайне перспективной и постараюсь дать полную информацию об авиаперевозчике.

Стоимость акций на бирже: онлайн-график

Ниже представлена динамика изменения стоимости акций в реальном времени.

Данные о ценных бумагах

1 110 620 000 единиц

ТикерAFLT
Торговая площадкаMOEX – Московская биржа
Время торговли09:30 – 19:00 (Московское время)
НазваниеПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»
Количество бумаг в обращении
Номинал1,0 руб.
ДивидендыЕсть
Год основания28 июня 1996 года
Кем основанаПравительство РФ
Штаб-квартира119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10

Динамика курса за все время

Вложения непременно принесут хорошую прибыль: активный рост организации означает, что уровень доверия крупных инвесторов к организации также увеличится. Уже за текущий месяц цена акций выросла на 10,15%, и эта тенденция не прекращается.

О компании

.За свою богатую историю организация стала эталоном качества воздушных перелетов, а их постоянные партнеры – всемирно известные спортивные клубы, такие как «Манчестер Юнайтед» или New Jersey Nets.

Авиакомпания – один из международных лидеров по обеспечению безопасности рейсов. Превратившись в группу компаний, Аэрофлот присоединил к себе множество других авиаперевозчиков. 3 июля 2015 г. организация из ОАО стала публичным акционерным обществом (ПАО).

В апреле 2016 г. эксперты оценили качество обслуживания перелетов в 4 звезды, это рекорд для российской авиации. Самолетный парк Аэрофлота насчитывает 197 передовых воздушных судов от ведущих мировых производителей.

Продукция компании

В первую очередь Аэрофлот занимается гражданскими воздушными рейсами. Авиакомпания предоставляет услуги по перелету в любую точку мира, обеспечивая безопасность и удобство во время полета. Клиентам предоставляется возможность выбрать класс обслуживания и найти оптимальный вариант.

Фирма занимается транспортировкой грузов авиа- и автотранспортом. Есть возможность заказать доставку обыкновенных грузов, а также грузов специального назначения и экспресс-грузов. Кроме того, Аэрофлот занимается реализацией сувенирной продукции.

Главные акционеры

51,17 % акций принадлежат Министерству имущественных отношений РФ. 34,57 % находятся под контролем Национального расчетного депозитария. На граждан РФ приходится около 6,5 % всего объема ценных бумаг. Остатком акций владеют такие фирмы, как «Аэрофлот Финанс», «Авиакапитал Сервис» и др.

Ключевая фигура и ее роль

Генеральный директор Аэрофлота – Савельев Виталий Геннадьевич. Он возглавляет авиакомпанию с апреля 2009 года. В августе 2018 года срок его работы был продлен еще на 5 лет. Савельев выступает связующим звеном между правительством РФ и менеджментом холдинга, докладывая о планах на развитие и получая указы от президента и его ближайших советников.

Дочерние компании

На сегодняшний день дочерние авиакомпании Аэрофлота – это «Аврора» (51 % акций), «Россия» (75 % акций) и «Полет» (100 % акций).

Ранее в этом списке были расформированный в 2013 году «Добролет», «Донавиа», деятельность которого также была прекращена, обанкротившийся и передавший свой воздушный парк материнской фирме «Аэрофлот-Карго», «Джеталлианс Восток» и другие.

Планы компании на будущее

Во время последней встречи с президентом России Владимиром Путиным глава Аэрофлота Виталий Савельев рассказал о планах на ближайшие 5 лет. Главными задачами он назвал выполнить план по перевозке от 90 до 100 миллионов пассажиров, а также стабилизировать транзитный поток из государств Юго-Восточной Азии. Генеральный директор отметил пополнение авиапарка Аэрофлота на 200 самолетов отечественных производителей.

Статистика дивидендов

Ниже приведены данные о дивидендах Аэрофлота за последние годы.

ГодДивиденд (руб.)Изм. к пред. году, %
след 12 m. (прогноз)2,69-79,01
201812,81-26,74
201717,48n/a
2016n/a
2015-100
20142,5+114,71
20131,16-35,65
20121,81+66,63
20111,09+210,29
20100,3497+92,35
20090,1818-86,7
20081,37+6,22
20071,29+56,95
20060,82+17,14
20050,7+62,79
20040,43n/a

Интересные факты о компании

Аэрофлот был основан в 1923 году, но после распада СССР претерпел значительные изменения. В середине прошлого столетия авиакомпания занималась перевозкой грузовых рейсов для космической программы Советского Союза.

Сеть маршрутов, по которым двигаются самолеты, включает в себя 52 мировых государства и 36 городов России. Под началом организации работает авиационная школа, ежегодно выпускающая около 150 молодых пилотов.

Где и как приобрести акции сегодня?

Приобрести акции Аэрофлота каждый желающий может на ММВБ (Московской бирже MOEX), но есть и другие способы приобретения этих ценных бумаг.

Через российского брокера

Крайне распространенный вариант приобретения акций – через инвестиционные компании, работающие в РФ. Ниже приведена таблица с рейтингом лучших брокеров.

Старейший российский брокер, работает с 1994 года. Отличный выбор для тех, кто хочет подключиться к автоследованию.

  • никаких назойливых звонков с предложениями потратить деньги;
  • собственная торговая платформа;
  • впечатляющие результаты стратегий (+74% за 2018 год), к которым можно подключиться.

Хороший брокер для новичка. Здесь я держу российскую часть инвестпортфеля из ETF от FinEx на ИИС.

  • низкими комиссиями и отсутствием назойливых звонков с предложениями потратить мои деньги.
  • слабый личный кабинет и неудобная система ежегодной перегенерации ключа.

Еще один классный брокер, с которым я проработал больше 2-х лет. Именно тут я торговал на FORTS.

  1. Вменяемые комиссии
  2. Отличный личный кабинет
  3. Приятные бесплатные сервисы

К минусам отнесу любовь брокера к звонкам с попыткой что-нибудь продать.

Крупнейший брокер и инвестиционная компания в России. Сам с ними не работал, но коллеги отзываются очень положительно.

  1. Не глючащий терминал Transaq
  2. Возможность пополненияснятия денег со счета без комиссии (через свой банк)
  3. Куча первоклассных сервисов (например бесплатно можно скачать историю котировок)
  4. Возможность открытия счета в зарубежных юрисдикциях.

К минусам отнесу навязчивость продавцов.

Второй крупнейший брокер после Финама.

  1. Низкие комиссии
  2. Приятная поддержка
  3. Обмен валюты по биржевому курсу

К минусам отнесу любовь брокера к попыткам продать «структурные продукты».

Молодой и стремительно набирающий популярность брокер.

  • удобное мобильное приложение;
  • бесплатное обслуживание счета, если нет сделок.
  • высокие комиссии;
  • мало инструментов доступно на стандартном тарифе.

  • Слабый личный кабинет
  • Ограничения на торговлю иностранными активами

Через банк

Продажей акций также занимаются банковские организации, которые имеют от этого дополнительный доход и позволяют зарабатывать своим клиентам. Список лучших банков для покупки представлен далее.

ЗДЕСЬ БУДЕТ ТАБЛИЦА

Напрямую у компании, частного лица или фирмы

Чтобы инвестировать в Аэрофлот, предприниматели и граждане РФ могут напрямую обращаться в организацию, заявляя о своем желании приобрести пакет акций. Продажей занимаются частные лица, однако подобных продавцов нужно тщательно проверять, чтобы не попасться на уловки мошенников.

Что влияет на цену акций?

Рост и падение цен на ценные бумаги – это нормальный процесс для современного рынка инвестиций. Акции Аэрофлота тому подтверждение, ведь прибыль, которую они приносят, кардинально меняется год от года. Что происходит при тех или иных изменениях в работе компании?

Изменения стоимости обуславливаются развитием организации, а также зависят от состояния конкурентов на рынке авиатранспорта. Большую роль играет также снижение цен на нефть и другие виды топлива.

Перспективы компании

Непрерывное развитие Аэрофлота должно положительно сказаться на цене акций компании. Постоянные обновления самолетного парка и использование наиболее передовых моделей воздушных судов, запуск проекта бюджетной линии авиарейсов, расширение маршрутной сети, а также активное продвижение бренда компании в России и по всему миру – все эти факторы вызывают доверие многих инвесторов.

К 2023 году Аэрофлот планирует открыть новые региональные базы в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске.

Почему колеблется цена акций? Падения могут быть обусловлены внешнеполитическим положением Российской Федерации, но подобные снижения стоимости не станут критичными.

Аналитика и прогноз по бумаге

Ожидается, что в следующие 5 лет дивидендная доходность возрастет до 34,02 %. Прибыль на акцию, согласно подсчетам, составит 16,58 рубля к концу текущего года, 24,13 рубля в следующем году и 27,91 рубля в 2020. Сейчас отличный момент, чтобы приобрести акции авиакомпании, так как темпы развития Аэрофлота предсказывают рост цен в ближайшее время.

Прибыль компании за текущий 2019 год составит 14,9 млрд рублей, превышая прошлогодний показатель более чем в 2 раза. Двухлетний период спада прибыльности Аэрофлота окончился. Фиксируется рост расходов, которые начальный квартал этого года уже возросли на 24,5 % и составили 6,19 млрд рублей. И это только затраты на топливо! Однако о закредитованности авиаперевозчика информации в интернете нет.

Альтернатива в этой отрасли

Помимо Аэрофлота, существует немало других авиакомпаний, чьи акции – неплохая альтернатива для диверсификации. Назову авиаперевозчиков, которые находятся выше Аэрофлота в рейтинге лучших европейских организаций, занимающийся гражданской авиацией:

  • Norwegian – текущая стоимость акции $4,16 за одну штуку.
  • Finnair – текущая стоимость акции €6,7 за одну штуку.
  • KLM Royal Dutch Airlines – текущая стоимость акции $17,01 за одну штуку.

Заключение

Подводя итог, я хочу еще раз напомнить о хороших перспективах роста цен на акции Аэрофлота. Прямо сейчас на рынке представлена крайне удачная котировка, если сравнивать, сколько стоят ценные бумаги сейчас со значениями 2018 и 2017 гг. Приобретение акций этой компании – решение, которое в будущем принесет хорошую прибыль.

Благодарю вас за прочтение и советую подписаться на рассылку моих статей, дабы не пропустить выход новых материалов. Понравилось? Расскажите о моем ресурсе друзьям!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector