Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключевые навыки успешной команды

Управление командами

Научитесь эффективно работать с командой и ставить задачи так, чтобы вместе добиваться впечатляющих результатов.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 3 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдёт

Менеджерам

Курс поможет вам улучшить профессиональные навыки, увеличить эффективность работы и получить повышение.

Кандидатам без управленческого опыта

Вы добавите к опыту исполнителя знания менеджмента — и сможете претендовать на повышение до руководителя команды.

Начинающим руководителям среднего звена

Вы хорошо разбираетесь в профессии как исполнитель, но пока не хватает управленческих навыков. Обучение поможет закрыть этот пробел, чтобы вы успешно справлялись с новыми обязанностями.

Руководителям

Вы получите рекомендации от более опытных коллег по работе с командой и научитесь быстрее и эффективнее достигать конкретных целей компании.

Чему вы научитесь

По итогу обучения вы получите все необходимые навыки работы с командой: от постановки задач до решения внутренних конфликтов.

Понимать специфику руководящей роли в зависимости от должности

Управлять временем команды, контролировать рабочие процессы

Определять роли и типы поведения членов команды

Работать с целями и показателями

Управлять конфликтами, снижать их риск внутри коллектива

Мотивировать и развивать сотрудников

Организовывать работу удалённой команды

Оценивать ресурсы

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 4 основных блокa.

Присутствие руководителя в команде

Мониторинг эффективности деятельности

Управление удалённой командой

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Анна Кузькина директор отдела управленческого консультирования KPMG

Рустам Муртазин директор департамента кадрового консалтинга «Альянс Консалтинг»

Сергей Байтеряков заместитель руководителя практики управления изменениями «Альянс Консалтинг»

Ксения Понька директор по бренд-коммуникациям направления living Mercury

Николай Чернов директор по управлению департамента визуальных коммуникаций Rambler Group

Читать еще:  Психология денег как стать богатым

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова руководитель

Ожидаемая зарплата от 100 000

Ключевые навыки:

  • Управление внутренними и внешними ресурсами
  • Декомпозиция и постановка задач
  • Нейтрализация споров и конфликтов в коллективе
  • Формирование эффективной команды
  • Управление удалённой командой
  • Рост, мотивация сотрудников
  • Контроль рабочих процессов

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Управление командами»

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 50 000

2 917 Рассрочка без первого взноса

35 000 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 30 апреля

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

У меня нет опыта в менеджменте, смогу ли я научиться всему с нуля?

Конечно! Курс разработан с учётом тех студентов, которые впервые столкнутся с управлением, поэтому обучение начинается с основ.

Если возникнут вопросы, кому я смогу их задать?

У вас будет куратор в Telegram-чате, который всегда готов вам помочь и решить любую возникшую проблему.

Обязательно ли сразу вносить полную стоимость курса?

Нет, вы можете спланировать бюджет и оформить рассрочку, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Ключевые навыки в резюме: примеры

Обновлено: 5 сентября, 2017

Ключевые навыки в резюме — это, как правило, отдельный блок в резюме. В нем указывается то, что не вошло в описание должностных обязанностей в опыте работы, но важно для будущего работодателя. Речь идет о профессиональных навыках, т.е. важных для выполнения профессиональных обязанностей навыков. По-другому их можно назвать компетенциями. Компетенция — это некий навык, который, возможно, Вы и не применяли, но который Вы можете актуализировать в нужный момент.

Читать еще:  Хочу быть богатой и успешной

Виды ключевых навыков

Навыки показывают, что Вы умеете, а не то, какой Вы человек. Важно различать ключевые навыки и личностные качества. Распространенная ошибка — мешать навыки с личностными качествами и указывать, например, наряду с навыками ведения переговоров стрессоустойчивость, ответственность и т.п.

Ключевые навыки в резюме можно разделить на группы:

  • Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, деловое общение;
  • Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов;
  • Лидерские качества, навыки управления людьми;
  • Аналитические способности, генерация идей, стратегическое мышление;
  • Прикладные навыки; Навыки, специфические для той или иной профессиональной деятельности.

Ключевые навыки в резюме

Коммуникативные навыки:

  • Умение вести переговоры
  • Навыки разрешения спорных ситуаций
  • Навыки улаживания конфликтов
  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
  • Навыки публичных выступлений
  • Умение убеждать
  • Грамотная устная и письменная речь

Организаторские навыки:

  • Тайм-менеджмент
  • Ведение проектов
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Работа с большим объемом информации
  • Стратегическое планирование
  • Бюджетирование

Лидерские навыки:

  • Руководство людьми
  • Мотивация сотрудников

Прикладные навыки:

  • Опытный пользовать ПК, знание MS Office
  • Ведение деловой переписки
  • Делопроизводство, кадровое делопроизводство
  • Знание иностранных языков
  • Знание законодательства, умение работать с правовыми базами
  • Знание ГОСТов, СНИПов
  • «Слепая» печать (русский, английский)

Как и в целом при составлении резюме, при указании ключевых навыков в резюме необходимо придерживаться принципа релевантности. Ключевые навыки должны соответствовать цели резюме. Не нужно указывать все свои навыки, вне зависимости от вакансии, на которую Вы претендуете. Укажите только профессионально значимые для конкретной вакансии навыки.

Используйте формулировки из описания вакансии. Это необходимо для того, чтобы Ваше резюме хорошо искалось рекрутером по фильтрам.

Структурируйте навыки в удобный для чтения список. Не переусердствуйте с перечислением большого списка навыков. Это может создавать впечатление формального подхода к составлению резюме и говорить о Вашем неумении вычленить главное.

Читать еще:  Как стать успешной во всем

Ключевые навыки в резюме: примеры

Ниже приведем примеры указания ключевых навыков из резюме соискателей, с указанием должности:

Координатор проектов

  • Управление проектами
  • Организация мероприятий
  • Навыки работы в команде
  • Работа с большим объемом информации
  • Бюджетирование
  • Ведение переговоров
  • Работа в режиме многозадачности
  • Опыт международных контактов

Руководитель отдела продаж

  • Управление продажами
  • Управление персоналом
  • Поиск и привлечение клиентов, активные продажи
  • Навыки продаж
  • Ведение переговоров
  • Аналитика продаж
  • Организаторские навыки

Директор по логистике

  • Управление персоналом, мотивация, аттестация
  • Организаторские навыки
  • Складская, транспортная логистика, ответственное хранение
  • Управление затратами
  • Опыт взаимодействия с разрешительными органами
  • Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами
  • Управление проектами

Продавец-консультант

  • Навыки продаж
  • Знание кассовой дисциплины
  • Мерчандайзинг
  • Работа в команде
  • Умение обучать других людей
  • Опытный пользователь ПК

Главный бухгалтер

  • Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность
  • Валютные операции
  • Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства
  • Опыт прохождения проверок (камеральные, выездные, встречные)
  • Опыт восстановления бухгалтерского учета

Специалист по ВЭД

  • Ведение переговоров
  • Подготовка и проведение презентаций
  • Составление и заключение договоров
  • Работа с таможенными органами
  • Контрактное право
  • Валютный контроль

Водитель

  • Стаж безаварийного вождения 10 лет
  • Опыт работы на автомобилях представительского класса
  • Отличное знание маршрутов Санкт-Петербурга и области
  • Отличное знание устройства автомобиля
  • Работа с путевыми документами
  • Английский язык — Intermediate

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector