Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сайт воронка

Создать сайт воронку бесплатно

Разделы

Что такое сайт воронка?

Этот термин появился от термина «воронка продаж». Это диаграмма в виде воронки, на которой отображают отношения посетителей купивших к посетителям просто посмотревших на ваш сайт.

Как сделать сайт воронку. Например:

  • на сайт попало 1000 человек,
  • из них 20 приобрело ваш товар или услугу.
  • В этом случае, конверсия сайта составляет 2%.
  • Cv сайта = 20/1000 * 100% = 2%.

Пришедших посетителей на сайт

Оставлена заявка на товар или услугу

Самый быстрый способ изменения конверсии — это аб тестирование лендинг пейдж. Отсюда и пошло название сайт воронка, это одностраничный сайт, у которого постоянно замеряют конверсию, и улучшают ее путем АБ-тестирования.

Как создать сайт воронку

Один из часто задаваемых вопросов, это как создать сайт воронку бесплатно. В этой статье вы узнаете как это сделать самостоятельно будучи не программистом и дизайнером, и даже не маркетологом.

Суть создания сайта воронки сводится к следующему:

  1. Создаем сайт воронку бесплатно с помощью готового шаблона лендинга.
  2. Регистрируем доменное имя.
  3. Настраиваем и запускаем трафик, например, через Яндекс Директ или соц. сети.

После запуска сайта на конструкторе у вас появится автоматическая воронка продаж на своем сайте, которая самостоятельно будет мерить количество посетителей и заказов на вашем лендинге. Подсчитает конверсию лендинга и покажет вам в реальном времени.

Как повысить конверсию воронки продаж сайта

Как повысить конверсию сайта воронки, или как увеличить воронку продаж. В рамках конструктора есть очень полезный элемент, как функция AB тестирования сайта. С помощью нее вы сможете сделать ваш сайт более конверсионным. В этом случае воронка продаж сайта будет только расти. Даже когда вы добьетесь высоких показателей, не забывайте про воронку продаж сайта.

Наглядный пример воронки продаж:

  • у вас сайт воронка,
  • 1000 руб., — это прибыль с продажи одного товара,
  • у вас 100 кликов в день,
  • где цена клика 7 руб,
  • и конверсия сайта 1%.

Посчитаем доход за 1 мес. (100 кликов*1%) * 30 дней *1000 руб. = 30 000 руб.
Расход: 7* 100 = 700 руб. — расход 1 товара. 700* 30 = 21000 руб. месяц расходов.

Итого: 30 000 — 21 000 = 9 000 руб.
Вы хотите увеличить месячную прибыль в 4 раза.

Вариант 1. Вы увеличите количество кликов в 4 раза.

  • Посчитаем доход за 1 мес. (400 кликов*1%) * 30 дней *1000 руб. = 120 000 руб.
  • Расход: 7* 400 = 2 800 руб. — расход 1 товара. 700* 30 = 84 000 руб. месяц расходов.

Итого: 120 000 — 84 000 = 36 000 руб.

Вариант 2. Мы увеличиваем конверсию сайта воронки в 4 раза.

  • Посчитаем доход за 1 мес. (100 кликов*4%) * 30 дней *1000 руб. = 120 000 руб.
  • Расход: 7* 100 = 700 руб. — расход 1 товара. 700* 30 = 21000 руб. месяц расходов.

Итого: 120 000 — 21 000 = 99 000 руб.

Разница очевидная. Увеличение показателя конверсии дает намного больше прибыли с вашего лендинга.

Из рассылок подписчики будут узнавать о новостях, акциях и дополнительных новинках с вашего сайта, а следовательно, в последствии становится покупателями.

Что такое сайт воронка

На сайте воронке мы можем получить имя и email человека, чтобы выстроить с ними доверительные отношения постепенно и в конце концов приходит время, когда они готовы купить.

Эффективность данной стратегии проверена фактами, что таким образом мы можем в итоге продать больше продукции и подписать больше дистрибьюторов, так как люди получают автоматическую рассылку и коэффициент продаж и подписаний вырастает в несколько раз нежели просто посылать трафик на продающий сайт.

Обычно продающий сайт имеет примерную конверсию по продажам при отправке трафика на продающий сайт 1,5%-2%. Если через воронку пускать трафик это доходит до 6%. То есть 100 человек на продающий сайт – 2 продажи. 100 человек через воронку – 6 продаж. Эффективность выше в 3 раза.

Итак, что такое сайт-воронка?

В действительности такой тип сайта вам, наверняка, приходилось видеть не раз. Это одностраничный сайт, на котором размещено минимум информации, и его первичной задачей является создание интриги, что бы посетителю хотелось узнать больше.

Данная страница как бы говорит: «Предоставьте ваши данные, и вам будет доступна вся дольнейшая информация».

Если посетитель принимает решение оставить всое имя и свой email адрес в обмен на дополнительную информацию — цель достигнута! Мы получаем нового подписчика.

Получив имя и email человека по его согласию, у нас появляется возможность для дольнейшего общения и выстраивания с ним доверительных отношений через рассылку. Это может быть как просто бесплатная информация, так и продвижение партнерских предложений связанных с компанией.

Почему нужна воронка?

  1. Выстраиваем подписной лист из ЦА (Целевая аудитория).
  2. Постепенно они начинают Вам доверять и могут что-то купить (не все, но больше, чем при других стратегиях).
  3. Прибыль от данной модели-бизнеса достигает десятков и даже сотен тысяч долларов в год.

Целевая аудитория №1
(Целевая аудитория для бизнеса)
Когда речь идет о продвижении МЛМ-бизнеса, нам надо продвигать его тем людям, которые уже инвестируют деньги в бизнес сетевого маркетинга. Нам нужны люди, которые уже прекрасно знают, что такое сетевой маркетинг и его потенциальные возможности.
Не тратьте деньги и время на уговоры Дяди Пети вступить в Вашу компанию, если он не заинтересован в создании своего собственного бизнеса. Рекламируйте свой бизнес людям, которые уже тратят деньги на МЛМ-бизнес – сетевикам.

Целевая аудитория №2
Ваша вторая целевая аудитория состоит из людей, которые активно пытаются создать свой собственный бизнес – т.е. они заинтересованы в возможных разновидностях бизнеса. Отличается данная категория людей от предыдущей целевой аудитории №1 тем, что они пока что только присматриваются и всего лишь делают вид, что собираются что-то купить.
Они ещё не начали инвестировать деньги в МЛМ-бизнес, инструменты, обучение, но они уже смотрят в нашем направлении с интересом.

Целевая аудитория №3
Ваша третья целевая аудитория состоит из людей, которая активно ищет информацию о Вашей компании и её бизнес-возможностях. Эти люди, ищут информацию в поисковых типа Google и Yandex по названию Вашей МЛМ-компании, и это тоже горячая ЦА!
Они уже что-то слышали, но хотят ещё поискать информацию о компании, системе обучения, успешных командах, результатах, одним словом они уже просто решают к кому именно присоединиться.

Целевая аудитория №4
(ЦА для продажи продукции)
Ваша ЦА это люди, которые уже покупают и пользуются похожими услугами или похожими продуктами.
Если Вы продаёте пищевые добавки (возможно, что-то более узкое. Пример минеральный комплекс), то вам нужно рекламировать свою продукцию людям, которые уже покупают, пищевые добавки (минеральный комплекс).
Если Вы продвигаете какие-то услуги, консультации в Вашей нише, то Ваши клиенты будут те люди, которые уже пользовались похожими услугами других фирм.

Целевая аудитория №5
(ЦА для продажи продукции)
Вторая наша ЦА для продажи продуктов — это люди, которые испытывают различные проблемы и они ищут их решение.
Если Ваш продукт способен ослабить боль при том или ином недомогании (к примеру артрит), тогда Вам естественно необходимо сообщить им, что Вы можете решить данную проблему! Эти люди аналог ЦА предпринимателей, которые ищут бизнес-возможности. Эти люди ищут решение своих проблем.

Целевая аудитория №6
(ЦА для продажи продукции)
Ваша последняя целевая аудитория состоит из людей, которые ищут в интернете именно Вашу продукцию.
Вот это как раз и есть самые перспективные покупатели нашей продукции.

Секреты создания сайта-воронки.

Сайты воронки могут быть для рекрутинга и для продукта. Разницы у них только в цветовой гамме. Это надо тестировать.
Воронка для рекрутинга может отличаться в зависимости от групп целевой аудитории.

95% эффективности воронки зависит от текстов , а не от логотипов и дорогой графики.

  1. Форма подписки поверх изгиба (без прокрутки, хотя бы одна) и всегда справа.
  2. Визуально привлекательная, лёгкий дизайн.
  3. Легкость текста. Легко изложено и написано.
  4. Не должно быть скучно и обыденно.
  5. Без уводящих ссылок. Без лого компании и названия компании. Есть только одна ссылка – кнопка. Если не требуется ссылка контакты, политика приватности, ставить не надо.
  6. Фраза о гарантии, как можно ближе к кнопке. (Ваш email не будет передан 3-им лицам).
  7. Давать больше, чем просить. Бонусы, преимущества, подарки и т.д.

Дизайн и оптимизация сайта-воронки

Ширина рекомендуется в пределах 700 пикс, возможно что может быть и 750, но всё надо тестровать и чтобы гармонировало.

Также надо учитывать экран монитора среднего пользователя. Это примерно 16 дюймов.
Рекомендую для проверок воронок иметь 5 браузеров:
Мозилла, Опера, Интернет Эксплорер в первую очередь.
Затем Хром и Сафари.

3 важных элемента воронки

1. Заголовок.

  • Размер надо тестировать в зависимости от общего дизайна сайта. 28пикс. в сплит-тестировании выиграл у 32пикс.
  • Использовать кавычки в заголовке.
  • Предзаголовок может принести 5%-7% увеличения конверсии. Можно добавить желтый маркер.

2. Преиущества

3. Форма подписики

  • Четко заметна. Бросается в глаза. Пунктир. Призыв к действию.
  • Чем больше полей для заполнения Вы требуете, тем меньше людей подпишутся.
  • И наоборот, чем меньше информации Вы просите у клиента, тем больше их подпишется.
  • Спрашивайте минимум имя и email.
  • 2 поляминимум. Максимум 5.
  • Ширина полей формы подписки НЕ менее 22 символов.
  • Средний email адрес имеет длинну22-23
  • Никогда не пишите просто «подписаться».
  • Это типичная ошибка. Текст кнопки должен «подбодрить» посетителяафразой типа:
  • «Да, вышлите мне мой бесплатный курс!»
  • «Да, хочу информацию!»
  • «Получить доступ сейчас!»
  • «Получить эксклюзивное видео!»
  • На кнопке поставьте стрелку.

Нельзя

Никогда не говорите с Вашей аудиторией на тему на которую они не подписаны.

Избегайте

  • Прямой продажи
  • Однотипности, обыденности
  • Тяжёлого языка для восприятия (непонятные слова для среднего человека).

Осторожно с юмором

Что такое сайт воронка?

Что такое сайт воронка? Для чего необходим сайт воронка? Как он должен выглядеть? Как создать сайт воронку? Возможно ли это сделать самостоятельно и бесплатно? На эти и другие Ваши вопросы я отвечу в этой статье.

Создать сайт воронку

Для чего он нужен? Прежде всего для создания и выстраивания своего подписного листа; с помощью него ВЫ будете собирать свою подписную базу подписчиков на Вашу рассылку из серии писем.

А уже затем, общаясь со своей целевой аудиторией с помощью рассылки (в которой Вы будете давать много полезной, нужной и бесплатной информации), ВЫ будете устанавливать с ней доверительные отношения. Только после того, как Ваши подписчики убедятся в том, что Вам можно доверять, они начнут покупать Ваши курсы, книги, в том числе и других авторов, рекомендуемые Вами. А это как Вы понимаете, приносит прибыль. И в зависимости от количества Ваших подписчиков и от того, насколько доверительные между Вами выстроены взаимоотношения, сумма этой прибыли может быть весьма и весьма солидной.

О необходимости создания сайта воронки мы с Вами поговорили. Идем дальше.

Что такое сайт воронка?

Сайт воронка (одностраничный сайт, мини сайт) – это сайт, на котором мы даем минимум информации. Главная наша задача: заинтересовать, заинтриговать нашего читателя и заставить его подписаться на нашу рассылку. Заставить – конечно, громко сказано, но мы должны так преподнести информацию на этом сайте, чтобы у него потекли слюнки, возникло жгучее желание нажать на кнопку с подпиской и узнать побольше о той информации, которую мы предлагаем.

Здесь сделаю отступление и скажу о том, что такие сайты одностраничники создаются разными людьми для разных целей. Соответственно, будет отличаться и оформление, и текст, и еще многое чего, но в нашем случае существуют строгие правила по созданию и оформлению сайта воронки. Вот они – основные главные моменты, на которые следует обратить свое внимание:

  1. Прежде всего, это название. Название должно нести смысловую нагрузку. Это название Вашей системы по созданию и автоматизации Вашего МЛМ бизнеса в сети интернет. Оно должно быть таким, чтобы его легко можно произнести, легко запомнить и легко воспроизвести. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не давайте Вашей системе название, каким-то образом привязанное к Вашей МЛМ компании. ВЫ совершите непростительную ошибку, если не послушаете меня.

Дело в том, что наша жизнь бывает непредсказуема и частенько преподносит нам сюрпризы, и может так случиться, что в один момент (по разным причинам) Вам придется сменить компанию, с которой Вы сотрудничаете. Даже если Вы – ярый приверженец Вашей компании, «никогда не говорите никогда» (слышали такое выражение?). Компанию можно поменять всегда, а вот раскрученную под какой-то конкретный бренд систему в одночасье не сменить и придется начинать все заново, с чистого листа. Я искренне желаю, чтобы с Вами такого не произошло, но такие моменты, увы, случаются…

2. На сайте воронки обязательна должна присутствовать форма подписки. Даже в некоторых случаях можно 2 (если текст получается длинным): вверху и внизу, но всегда справа. Текст на кнопке подписки может быть любой, но всегда побуждающий к действию («получить доступ сейчас!», «да, хочу информацию!», «получить эксклюзивное видео!», «да, вышлите мне мой бесплатный курс!» и т.д.). Единственный запрет: никогда не пишите слово «подписаться!» – почему-то большинству людей это слово не нравиться. Форма подписки должна быть заметной и бросаться в глаза. Полей в форме подписки не должно быть много, запомните: чем их больше, тем меньше шансов, что подпишутся. Самый оптимальный вариант: 2 поля – это имя и е-майл.

3. Внешний дизайн и оформление должны быть легкими и привлекательными. Запомните, что 95 % эффективности сайта воронки зависит от текстов, а не от логотипов и дорогой графики.

4. Текст должен быть легким. Вы интригуете читателя: сообщаете ему главную мысль (идею), на какой вопрос он получит ответ, что узнает, подписавшись на Ваш курс. Ниже Вы перечисляете 3-5 (не больше) преимуществ Вашего предложения; при перечислении не используйте графические элементы и цифры, лучше использовать простые черные точки. К слову сказать, главную идею Вы можете сформулировать в небольшом видео (до 1 минуты), а уже потом перечислить преимущества.

5. На Вашем сайте воронке не должно быть абсолютно никаких уводящих ссылок, только кнопка с формой подписки!

6. Не забудьте вставить фразу о гарантии, что е-майл подписчика не будет передан третьим лицам. Разумеется, эту фразу лучше разместить поближе к кнопке с подпиской.

7. Хорошей фишкой на Вашем сайте будет обещанный подарок, который читатель получит сразу же после того, как подпишется на Вашу рассылку (например, бесплатная электронная книга).

8. Конечно же, существуют определенные правила в оформлении сайта воронки (шрифт, размер, цвет и т.д.), но это уже – детали, сегодня я не буду на них останавливаться.

Вот основные моменты, о которых Вы всегда должны помнить при создании своего сайта воронки.

Что такое воронка продаж и чем она поможет вашему продукту

Иногда рекламу смотрят тысячи, а до покупки доходит пара человек. Рассказываем, как работает воронка продаж и как она поможет не терять клиентов.

Представьте: вы листаете ленту в Instagram и видите пост о том, что в компании X ближайшие три дня действует скидка 25% на все кроссовки. Вы идете на сайт, выбираете товар и оплачиваете его. Когда человек делает что-то подобное, он, сам того не зная, двигается по воронке продаж.

Этим термином маркетологи называют путь клиента от знакомства с товаром или услугой до покупки. На «входе» мы имеем много людей, которые знакомы с брендом и товаром, но постепенно потребители начинают рассеиваться. Один не отреагировал рекламу, другой не нашел в интернет-магазине нужную вещь, третьего не устроила цена и так далее. Если отразить эту последовательность действий в диаграмме, получится перевернутая пирамида или воронка.

Знакомство с воронкой продаж — едва ли не первое, с чего стоит начать маркетологу или молодому предпринимателю. Если хорошо представлять, как мыслит и действует покупатель, можно подстроиться под его потребности и запускать более эффективные акции и рекламные кампании.

Из чего состоит воронка продаж

Стандартная воронка продаж включает в себя четыре этапа:

1. Знакомство с брендом (например, через рекламу или чью-то рекомендацию).

2. Интерес (к информации в объявлении или контенту на сайте).

Шагов в воронке продаж может быть сколько угодно. Их количество зависит от того, как устроен бизнес. К примеру, потенциальный клиент банка, которому нужна кредитная карта, видит рекламу по телевизору и в интернете, заходит на сайт, оставляет заявку, созванивается с менеджером, встречается с курьером и лишь тогда получает карту и активирует ее. А человек, которому нужно поменять молнию на куртке, просто ищет в интернете адрес ближайшего ателье, приходит, отдает вещь, забирает ее и оплачивает работу.

О чем расскажет воронка продаж

Чтобы понять, насколько эффективно работает ваш бизнес, нужно посчитать конверсию воронки продаж. Она измеряется в процентах и показывает соотношение между потенциально возможными действиями и реальностью.

К примеру, вы занимаетесь созданием сайтов и запустили таргетированную рекламу в социальных сетях. Ее посмотрели1000 человек, и 150 из них перешли на сайт. Чтобы посчитать конверсию на первом этапе, нужно составить следующую формулу:

В данном случае мы посчитали показатель кликабельности (CTR). Он равен 15%. Из150 человек12 оставили заявку, значит, конверсия следующего шага составляет 8%. В итоге вы подписали три договора на разработку сайтов, то есть конверсия последнего этапа к предыдущему — 25%.

После построения воронки продаж станут видны все узкие места и недоработки. Почему остальные девять клиентов ушли после подачи заявки? Возможно, у вас слишком высокие цены, нет подходящих услуг или менеджер не смог убедить «теплого» клиента.

Воронка продаж показывает:

  1. На каких этапах происходит наибольший отток потенциальных клиентов.
  2. Какие категории потребителей заинтересованы в вашем продукте больше всего.
  3. Какие процессы нужно включить в воронку продаж или доработать.
  4. От каких шагов лучше отказаться.
  5. Насколько эффективно работает бизнес или рекламная кампания.

Что делать с этими данными?

После того как воронка продаж построена, маркетолог начинает работать над улучшением конверсии на разных этапах. Для каждого из них есть свои инструменты.

1. Проблемы с узнаваемостью бренда

Если заметная доля клиентов отсеивается на стадии знакомства, нужно полностью пересмотреть подход к рекламной кампании. Проанализируйте целевую аудиторию — возможно, вы показываете объявления не тем людям. После этого обратите внимание на каналы — возможно, ваша ЦА не пользуется некоторыми из них. Проверьте и то, как взаимодействуют с клиентами специалисты отдела продаж.

2. Проблемы с интересом

Итак, клиент знает о вашем бренде или товаре, он уже настроен на покупку, и вам предстоит убедить его окончательно. Если бизнес предполагает работу с консультантами и менеджерами, научите их общаться с заказчиком. Пусть под рукой всегда будут ответы на стандартные вопросы, прайс, адреса и другая важная информация. Возможно, вы сможете расширить воронку продаж, если перепишете скрипты.

Не забывайте о контенте! Если рекламируете новую акцию, убедитесь, что на сайте понятно и правильно описаны ее условия. Если клиент не поймет правил, он скорее уйдет с вашего ресурса навсегда, чем станет задавать вопросы в чате поддержки или по телефону.

3. Проблемы с коммуникацией

Когда заинтересованный клиент оставляет заявку или вопрос, действовать нужно быстро. Проверьте, насколько оперативно вы отвечаете на сообщения в соцсетях, электронные письма или вопросы в чатах. И отвечаете ли вообще.

Увы, формы обратной связи, которые задумывались как удобный инструмент, слишком часто причиняют лишь боль и неудобства. Многие компании (особенно небольшие) запросто игнорируют и заявки на входящий звонок, и письма с вопросами. Отключите каналы коммуникации, в которых не можете контролировать поток входящих сообщений, — хотя бы до того момента, пока не будете готовы выстроить этот процесс. Оставьте только те, в которых вы отвечаете оперативно.

4. Проблемы с действиями

Даже если клиент купил товар, это не значит, что воронка продаж пройдена до конца. Он вполне может потребовать деньги назад, если вы затянете с доставкой. Не забывайте о самом процессе оплаты: он должен быть простым и удобным. Ориентируйтесь на сервисы с покупкой в один-два клика.

Заключение

В продажах и продвижении нужно уделять внимание деталям, так как потерять потенциального покупателя можно из-за любого промаха. Воронка — удобный и наглядный инструмент, который показывает слабые места бизнеса или рекламной кампании.

Чтобы создать успешный бизнес, мало построить воронку продаж и посчитать конверсию с ее помощью. Кроме этого, нужно уметь анализировать данные и принимать на их основе верные решения. Подробней узнать об аналитике, рекламных инструментах и маркетинговых стратегиях можно на нашем 19-недельном курсе «Интернет-маркетолог от Ingate».

Читать еще:  Готовые сайты скачать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector