Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открыть магазин крепежа

Открыть магазин стройматериалов и крепежа с нуля

Кажется, что открыть магазин стройматериалов и крепежа – не самый правильный шаг в мире бизнеса. Но, если присмотреться, то лавка метизов имеет свои плюсы.

Бизнес не требует больших первоначальных вложений, не нужны специальные разрешения. Но лучше и легче открывать строительный магазин тем, кто изначально ориентируется в ассортименте, знает все особенности строительного рынка и материала.

Особенности


Чтобы открыть строительный магазин, нужно понимать, что успех подобной лавки зависит от правильно подобранного товара, а также специалистов, которые будут продавать его.

Если консультанты точки не разбираются в ассортименте вашего каталога, крепежах, то это может привести к потере клиентов, следовательно, продажа товара уменьшится. Что касается аренды помещения, то это не так уж важно. Главное, учесть территории, где находятся потенциальные клиенты магазина стройматериалов и крепежа.

Покупатели магазина и выбор арендуемого помещения

Чтобы открывать магазины крепежа, необходимо выявить круг будущих клиентов. Ими являются ремонтно-строительные бригады, соответствующие фирмы. Именно от этих клиентов зависит основная часть дохода от крепления и стройматериалов, это около 40%.

Если владелец установит контакт с крупной строительной организацией, то может рассчитывать на то, что покупать товар будут оптом. Остальной же процент выручки зависит от розничных покупателей, затеявших собственный ремонт.

Помещение, где будет открыт магазин крепежа с нуля, лучше всего присмотреть поблизости со строительными рынками, базами. Здесь много потенциальных оптовых клиентов.

Если ориентироваться на розницу, то подойдёт новостроящийся район. Здесь клиентами лавки стройматериалов и крепежа станут обладатели новых квартир. А как известно, ремонт может длиться годами, что обеспечит прибыль на протяжении большого времени.

Во время выбора помещения для стройматериалов и крепежа важно обращать внимание на его размеры. В первое время не нужно выбирать большое место, самые оптимальные размеры нового магазина – это 30 квадратных метров. Помещение может располагаться как в отдельно стоящем павильоне, так и в большом центре. Это неважно, если вы решили открыть лавку стройматериалов и крепежа.

Выбранные квадратные метры необходимо разделить на несколько помещений: зона, где будет проводиться продажа и зона, выполняющая роль склада.

Можно арендовать небольшой пятачок в уже имеющейся строительной лавке или супермаркете, где принимается только заказ необходимого клиенту товара. А стройматериалы уже доставляются со склада для самовывоза или осуществляется доставка по адресам покупателей. Склад можно выгодно перенести в поселок или село.

Регистрация магазина стройматериалов

Если вы решили открыть свой магазин стройматериалов с нуля или приобрести франшизу, то должны знать, что он не требует никаких разрешений. Но как и в любом другой бизнесе, необходима регистрации в налоговой службе Российской Федерации.

Если решили открыть собственный магазин стройматериалов и крепежа, то лучше начинать как индивидуальный предприниматель, выбрав упрощённую форму налогообложения (УСН). Регистрация ИП обычно занимает не больше пяти рабочих дней и требуется только оплата государственной пошлины. После регистрации обязательно нужно приобрести кассовый аппарат со всеми документами. Без него бизнес стройматериалов и крепежа открыть невозможно.

Приобретение необходимого оборудования, установка вывески

Чтобы открыть магазин метизов и стройматериалов, не нужно приобретать дорогостоящее оборудование. Для открытия нужно купить только:

  • Витрину, на которой будет располагаться крепежный и строительный товар. При выборе обратите внимание на стекло, оно должно обладать особой прочностью, чтобы не поцарапалось или не треснуло под строительным оборудованием.
  • Стеллажи для крупногабаритного товара, который не положишь под стекло витрины. Лучше всего выбирать металлические, так как они выдерживают больший вес.
  • Компьютер, где всегда можно проверить наличие товара.
  • Широкие рольставни для закрытия магазина стройматериалов и крепежа после смены.
  • Контрольно-кассовый аппарат для ведения отчётности.
  • Вывеска магазина, привлекающая внимание покупателей. Ее нужно делать до того, как ваш магазин стройматериалов и крепежа будет открыт. Размеры, дизайн зависят только от вашей фантазии и места помещения.
Читать еще:  Сайт агрегатор заявок

Выбор необходимого товара для продажи

Чтобы сельский или городской магазин крепежа и стройматериалов пользовался популярностью, его ассортимент должен иметь:

  • Болты различного диаметра.
  • Шурупы и саморезы также всех возможных размеров.
  • Гайки, подходящие под все имеющиеся болты.
  • Дюбеля, подходящие под саморезы.
  • Заклёпки разных цветов.
  • Шпильки и многое другое.
  • Метизы, используемые в кровле, установке полов и монтаже вентиляций.
  • Ходовые ручные и электрические инструменты: молотки, пилы, отвёртки, лобзики, дрели и так далее.

При пополнении ассортимента крепежа и стройматериалов следите за ходовой частью товара среди клиентов. Если брать никому не нужный товар, то опять же уменьшится прибыль, а расходы увеличатся.

При первичной закупке продукции можно обратить внимание на ассортимент конкурентов данного бизнеса. Выбирайте поставщика стройматериалов и крепежа, который предлагает скидки.

Подбор персонала магазина

Прежде чем будет открыт магазин метизов и крепежа с ноля, нужно уделить внимание набору персонала. На первых порах, когда метизный магазин небольшой, можно ограничиться двумя продавцами консультантами. Продавцы должны иметь отношение к строительной тематике и хорошо разбираться в ассортименте крепежа и стройматериалов. Их обязанности заключаются не только в продаже, но и консультирование клиента. Бывают, случаи, когда покупатель сам не до конца понимает, какой стройматериал ему нужен, тогда на помощь обязан прийти вежливый продавец, который всегда подскажет, объяснит, предложит список подходящих товаров.

Зарплату своим продавцам в магазине стройматериалов и крепежа устанавливайте сдельную, то есть состоящую из фиксированного оклада и процентов от выручки. Это поспособствует увеличению продаж.

Помимо обычных продавцов-консультантов нужно нанять профессионального менеджера продаж крепежа и стройматериалов. Этот человек наладит контакт с оптовыми заказчиками. Менеджер продаж обязан иметь минимум большой опыт работы, свою клиентскую базу, ориентированную на профильный бизнес.

Вначале развития магазинчика крепежа потребуется обращение к бухгалтеру, со временем можно разобраться в данном деле самостоятельно, приобрести программное обеспечение для подсчётов.

Реклама и продвижение магазина

Чтобы открыть маленький бизнес с нуля даже в деревне потребуется хорошая реклама, она привлечёт клиентов. Поэтому в бизнес план включите расходы на рекламу стройматериалов и крепежа. Можно для этих целей использовать интернет. Эффективная реклама любого магазина это:

  • Объявления в местных газетах, на городских телеканалах, на рекламных сайтах, тематических форумах, блогах.
  • Раздача листовок, визиток в людных местах. Как уже говорилось раньше идеальное место, чтобы открыть лавку стройматериалов, это район со строящимися домами.
  • Можно воспользоваться сарафанным радио: ввести привлекательные скидки, акции, бонусы.

Лучшее время для осуществления такой бизнес-идеи – весна, начало строительно-ремонтного сезона.

Расчёты всех затрат и прибыли

Вложения в лавку стройматериалов составляют примерно 800 000 рублей. Состоят они из следующего (в рублях):

  • Покупка продаваемого товара – 500 000.
  • Аренда подходящего помещения – около 50 000 в месяц. Всё зависит от города, района, размера.
  • Если не хотите снимать площадь, чтобы открыть собственный магазин стройматериалов, и у вас имеются лишние деньги, то можно её купить – в среднем 200 000–250 000.
  • Приобретение оборудования – 40 000–50 000.
  • Ежемесячная зарплата сотрудникам – 50 000.
Читать еще:  Как сделать сайт одностраничник самому

Что касается оборотов в бизнесе стройматериалов, то они составляют примерно 450 000 рублей в месяц, из чего чистой прибыли где-то 30%, то есть рентабельность магазина 150 000 рублей.

Из чего можно сделать вывод, что окупится лавка уже в первый год работы.

Много идей для малого бизнеса

Идеи для бизнеса

Открытие магазина крепежа (метизов) и мебельной фурнитуры

В процессе ремонта в квартире, при строительстве деревянного дома, дачи, бани, во время ремонта мебели возникает потребность в различных мелких предметах крепежа — болтах, уголках, саморезах, гайках…

Идея состоит в открытии магазина, в котором клиент может найти любой предмет крепежа, метизов, мебельной фурнитуры

Опыт подсказывает, что мало в каком городе можно найти в одном месте (в одном магазине) все необходимое — и саморезы любых размеров, и болты с шайбами и гайками…

Особенность этого товара в его большой торговой наценке, при этом сумма среднего чека обычно небольшая. Прибыль достигается за счет большого клиентопотока.

Чтобы обеспечить высокую посещаемость магазина, необходимо обеспечить серьезный ассортимент товара.

Ассортимент магазина крепежа:

Саморезы вместе с дюбелями, шурупы, болты, гайки, винты, шайбы, хомуты, уголки, гвозди, дюбель-гвозди, шпильки, анкера, заклепки…

Это так называемые метизы — слово произошло от сокращенного «металлические изделия».

Понятно, что нужно обеспечить наличие любых размеров и диаметров болтов, гаек, саморезов и т.д.

Ассортимент крепежа (метизов) для деревянного домостроения:

Крепежные уголки, кровельные саморезы, соединительные пластины, опоры балок, опоры скользящие для стропил, перфолента для вентиляции, опоры бруса открытые, анкера регулировочные по высоте, держатели балок и прочий строительный крепеж.

Товар очень специфический, нужно будет подковаться в теории и хорошо ориентироваться в ассортименте.

Ассортимент мебельной фурнитуры:

Евровинты, шплинты, мебельные гвозди, заглушки для евровинтов любых цветов, столярный клей, фанера, шканты, чопики, листы ДВП, доводчики дверей, ручки для шкафов и дверей и т.д.

Отдельным вопросом является автокрепеж — это, пожалуй, особый вид товара, и под это дело лучше открыть отдельный магазин автокрепежа. Хотя, если сумеете обеспечить широкий ассортимент в одном большом магазине, никакие конкуренты будут Вам не страшны, и такой магазин будет работать в прибыль в любой экономической ситуации.

Можно брать на реализацию б/у крепеж — его можно найти достаточно много, и продавать его можно либо на вес, либо по какой-то одной цене (например, 1 рубль), за любую единицу товара. Включая болтики от детских конструкторов и деталей часовых механизмов. А клиент может сам при желании «копошиться» в емкостях, где будет лежать б/у крепеж.

Читать еще:  Создать сайт компании

Интерьер магазина крепежа

Каких-либо особенных требований к интерьеру магазина крепежа нет. С учетом того, что мелких деталей достаточно много, витрины (стеллажи) не должны находиться далеко от клиентов — подобный товар клиенты предпочитают «пощупать».

Либо можно оборудовать вертикальные стенды, к которым будут прикреплены образцы товара.

Выбор места для размещения магазина крепежа

Очень важно расположить магазин в проходном месте. Обязательно наличие рядом автостоянки — это увеличивает клиентский поток. Хорошо, если рядом есть магазин строительных, или хозяйственных товаров, или автомагазин, или крупный магазин мебели (при условии, что Ваш ассортимент значительно шире, чем у конкурентов). Можно располагаться вблизи мебельных баз, строительных рынков…

Квалификация продавцов для магазина крепежа

Основное требование — чтобы продавцы очень хорошо ориентировались в ассортименте, и могли разговаривать с клиентом на его языке. Грамотный продавец увеличивает клиентопоток — доказано и проверено практикой не раз.

Также необходимо обеспечить хорошее «складирование» товара в магазине — чтобы продавец мог очень быстро найти требуемый товар. Можно оформить каталог метизов — с тем, чтобы продавцы и покупатели быстрее ориентировались в ассортименте.

Реклама магазина крепежа

Важно с первых дней работы магазина заявить о себе. Возможно, сразу отдачи от рекламной кампании не будет, однако клиентский поток будет нарастать день ото дня.

Если человек запомнит, что в этом месте можно купить все, что нужно — в дальнейшем при возникновении необходимости он приедет именно к Вам, не тратя время на поиски нужного товара в хозяйственных, автомобильных и других магазинах по всему городу.

Есть смысл особое внимание обратить на сервис — то есть по телефону отвечать на вопросы клиентов о наличии или отсутствии конкретного изделия.

Если предлагаете очень много крепежа для деревянного домостроения, то можно и нужно сотрудничать со строительными организациями, бригадами мастеров, оказывающими услуге по строительству деревянных домов. Этим организациям (бригадам) можно реализовывать товар с индивидуальными скидками — они будут являться постоянными покупателями.

Также есть смысл завести карточки постоянных покупателей (в целях предоставления скидки) — это тоже дает неплохой рекламный эффект.

Можно договориться с мебельными магазинами — с тем, чтобы продавцы рекомендовали Ваш магазин. Как правило, в мебельных магазинах очень скудный ассортимент мебельной фурнитуры.

Также можно сотрудничать с лицами, осуществляющими сборку мебели на дому у клиента, — им нужно довести информацию о новом магазине. Сборщикам мебели можно тоже предоставлять скидку.

Соответственно, крупная вывеска пойдет только на пользу магазину.

Работать лучше часов до 8 вечера, также необходимо работать в выходные дни. По прошествии времени, когда изучите клиентопоток, всегда можно будет скорректировать режим работы.

Поиск поставщиков крепежа (метизов)

Их найти при наличии доступа к интернету очень легко. Также можно и нужно обращать внимание на распродажи остатков товара при ликвидации других магазинов — зачастую там можно купить товар значительно дешевле, чем у поставщиков.

Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector