Rius-nn.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила продвижения сайта

ТОП-10 правил SEO-продвижения сайта

Как оптимизировать сайт? SEO-оптимизация — это ряд манипуляций, направленных на улучшение отношений с поисковиком. В результате завоевать выигрышную позицию становится легче. Что же входит в тайну SEO-оптимизации?

10 правил SEO для оптимизации сайта

1. Ключ в домене

Ключевые слова — слова наподобие «купить слона». Их использует покупатель, прежде чем наткнуться на ваш товар. Их должны использовать и вы, чтобы заманить покупателя. Не стесняйтесь покупать домен вида kupit-slona.ru. Если говорить проще, то в названии домена должно присутствовать слово связанное с вашей тематикой или названием товара:

Сразу понятно, что данный сайт имеет отношение к продаже, аренде или ремонту газогенераторов.

2. SEO-дизайн

Не пренебрегайте услугами WEB-дизайнеров. С их легкой руки ваш товар будет продаваться лучше. Только вот не все дизайнеры знают SEO. Пункты меню вашего сайта должны быть текстовыми, каждое видео или картинка статьи — сопровождаться пояснительным текстом для поисковика.

Хоть сайт и создается для людей, но о поисковых роботах тоже нужно помнить. Без оптимизации сайта под поисковые системы, удачи, в виде позиций в ТОП10 не видать.

Сделайте сайт понятным и продающим. Это два условия успешности интернет ресурса.

3. Быстрый сайт

Сайт, который «летает» — всегда пользуется популярностью. Каждый оптимизатор знает, что скорость загрузки сайта сегодня влияет на его ранжирование. Быстрый сайт будет всегда выдаваться выше медленного. Поэтому нужно добиться того, чтобы ваши страницы грузились максимум 3 секунды. Используйте плагины кэширования для ускорения и оптимизации скорости работы сайта.

4. Контент от экспертов

В контенте должны быть оригинальные идеи, полученные либо из уст эксперта, либо из жизненного опыта. Хорошо, если вы сами имеете необходимый опыт. К примеру, писать о процессе родов должен акушер. На худой конец брать информацию можно с форумов, но никак не покупать статью у какого-нибудь универсала-копирайтера, который пишет кроме всего вышеупомянутого еще о строительстве. Занять ТОП 10 помогут статьи, излучающие глубокие знания.

5. Длинный контент

Тенденция SEO-оптимизации такова: с каждым годом контента становится больше. В раннем детстве интернета занимали ТОП Яндекс и Google статьи длиной 500 символов, сейчас и длины в 10 раз больше бывает недостаточно. Об этом я писал в соответствующей статье, которая так и называлась «продвижение сайта лонгридами«.

Создавайте контент с умом, делите его на блоки — причинная и теоретическая часть, советы, отзывы, редкие случаи. Имеет место принцип «перевернутая пирамида» — самое необходимое выложите наверху текстовой массы. Не откладывайте решение проблем. Раскройте тему максимально подробно, лучше чем у конкурентов. Ответьте в стате на все вопросы: ЧТО, ГДЕ, КАК, ПОЧЕМУ и СКОЛЬКО. Только так можно вывести свой WEB проект в зону видимости поиска.

6. SEO-копирайтинг

SEO продвижение начинается с подбора ключевых слов через wordstat.yandex.ru. LSI-копирайтинг — новое веяние, для успешного SEO-продвижения мало ключевых слов (нужны слова, связанные по теме, например «лук» и «стрелы»). Все вместе ключевые слова должны присутствовать в разных местах — H1-H6, первый абзац.

Читать еще:  Скачать шаблон сайта ремонт квартир

Распределяйте ключи по всей теме, но так, чтобы не переборщить с повторами. Большая плотность ключевых слов может сыграть с вашим сайтом злую шутку. Эта шутка имеет своё название — БАДЕН-БАДЕН. И это не только город в Германии, но и фильтр в Яндексе, под который попало уже очень много сайтов в рунере.

Следующая важная вещь, академическая тошнота текста — она должна быть меньше девяти.

7. SEO-метатеги

Метатеги — это видные только роботам пометки. В заголовке (Title) должно быть название статьи, а в описании (метатег Description) — краткое содержание длиной в одно-два предложения. Везде должны быть интегрированы ключевые слова, иначе поисковик не расценит сайт как релевантный.

8. SMM

Продвижение в соцсетях — лучший союзник SEO, так как переходы из социальных сетей бережно учитываются поисковиками в виде социальных сигналов. Начать следует с создания собственной группы, постинга в нее новостей о новых статьях и медленной раскрутки через другие, уже продвинувшиеся, группы, близкие к теме.

9. Внешнее SEO-продвижение

Ни одно первое место в поиске не дается бесплатно (в запросах средней частотности и выше). Всегда нужно помимо внутренней работы проводить и внешнюю. Поиск доноров для приобретения ссылок не занимает много времени, если пользоваться биржами вечных ссылок и помнить, что тематика и возраст донора — важны.

Но сегодня ссылки не влияют на продвижение сайта также эффективно, как раньше. А в некоторых случаях имеют обратный эффект. Чтобы не угодить под фильтр Минусинск от Яндекса, подбирайте доноров исключительно в ручном режиме и очень внимательно.

10. Улучшение поведенческих факторов

В руках SEO-оптимизаторов есть все — Вебвизор показывает поведение пользователя на странице. Если отказов много — работайте над содержанием. Поместите ответ в начале, как было уже сказано про принцип «Перевернутой пирамиды».

SEO продвижение подразумевает результат за 3-6 месяцев. Будьте терпеливы, непрерывно работайте над темами (подбор ключей) и качественным их раскрытием. Тогда ни один сайт не станет помехой на пути к вершинам Яндекс и Google.

Заключение

Именно по таким принципам я раскручиваю свои и чужие сайты. Конечно это поверхностно и кратко, но в одной статье, к сожалению, обо всем не рассказать. Для этого я провожу 4 часовые вебинары по скайпу, где детально рассказываю о том, как продвигать сайты в Яндекс. Подробнее об этом тут.

Параллельно SEO обучению, я занимаюсь продвижением сайтов. Очень много WEB ресурсов зашло на первые позиции Яндекс после того, как я с ними поработал. Звучит это как дешевая реклама, согласен! Но как это еще преподнести, если так оно и есть! Вот мои последние успешные кейсы по быстрому выводу сайтов в ТОП10 Яндекс.

Читать еще:  Готовые шаблоны для сайтов скачать бесплатно

Кто хочет видеть свой сайт на вершине Олимпа Яндекс, обращайтесь и жмите кнопку ниже. Уверен мы договоримся и взаимовыгодно посотрудничаем. Мое глубокое убеждение, что выгодно должно быть двум сторонам, в противном случае бизнес не получиться!

В качестве краткого пособия, рекомендую посмотреть мое видео, о том как я вывел свой сайт на посещаемость 1000 человек в сутки.

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Раскрутка сайта основы.

Вы создали сайт, и что дальше? Без посетителей это всего-лишь килобайты информации застрявшей в просторах интернета. Если Вы желаете что бы Ваш ресурс посещал еще кто то кроме Вас и Ваших друзей, тогда необходимо заняться раскруткой. Как часто сайт создается со знанием или учетом особенностей оптимизации и раскрутки? Процент таких ресурсов ничтожно мал, так как изначально большинство владельцев сайтов (а это ведь это люди, не знающие основы раскрутки сайтов, и далеко не профессионалы веб-оптимизации и продвижения) стремятся сэкономить, разместив страницу на бесплатном хостинге. Кроме того, многие жаждут проявить себя и помещают на сайт объемные видеоролики, красивейшие фото, что существенно тормозит загрузку сайта.

Раскрутка или продвижение сайта – это повышение его позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Раскрутка сайта в поисковых системах с каждым днём становится всё сложнее и сложнее. Гугл, Яндекс и другие поисковые системы постоянно изменяют и совершенствуют алгоритмы формирования поисковой выдачи.

Прежде чем преступать к раскрутке, необходимо провести оптимизацию сайта. Поисковая оптимизация сайта включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Основой внутренней оптимизации сайта является правильная вёрстка самого сайта, а также правильное описание meta-тегов и создание карты сайта в формату xml. Правильная навигационная система, внутренняя ссылочная масса и содержание сайта также относятся к внутренней оптимизации сайта. Внешние факторы оптимизации сайта характеризуются качеством и количеством входящих ссылок. Если тематика сайта, ссылающегося на Вас, близка тематике Вашего сайта, то качество ссылке будет выше, чем, если бы тематики были разными.

Ни для кого не секрет, что любой хороший сайт создается для людей. И, следовательно, на каждый хороший сайт должны заходить люди (посетители). В принципе, чем больше уникальных посетителей (хостов) приходит в день на ваш интернет ресурс, тем он ценнее. Ценнее в том плане, что сайт с высокой посещаемостью потенциально может приносить приличный доход.

Первое и главное правило любой раскрутки сайта – контент вашего ресурса должен быть уникальным, интересным и полезным. Под контентом я в первую очередь понимаю статьи в виде текста. Текст должен обязательно присутствовать на веб-странице, даже если основная ее задача показать ваши лучшие фото или видео.

Посетители приходят на ваш сайт из поисковых систем. И поисковик на любой запрос ищет ответ в первую очередь в тексте веб-страниц, а не в фото или видео файлах. При этом любая статья на вашем сайте должна быть уникальной. Если вы просто скопируете материал с другого сайта, то ваш ресурс в результатах поиска окажется на неизвестно какой странице. И никто на ваш сайт не придет.

Читать еще:  Be1 ru позиции сайта

Не создавайте сайты по теме, в которой вы являетесь плохим специалистом. Это лишняя трата денег и времени. И не тешьте себя надеждой, что ваш молодой сайт попадет хотя бы в ТОП-30 по высоко конкурентному запросу. Без серьезных денежных вливаний это просто невозможно. По низко и средне конкурентным запросам достаточно для попадания в ТОП-20 иметь связку качественный контент + оптимизация веб-страницы. Оптимизация веб-страниц под поисковые системы это тема отдельной статьи.

Для попадания в ТОП-10 по средне конкурентному запросу и для удержания этих позиций выше приведенной связки может не хватить. Возможно, придется меняться ссылками с сайтами схожей тематики. Но это полезно в любом случае. Цель поискового продвижения – вывод сайта по определенным ключевым словам в ТОП, т.е. в первую десятку ресурсов. Основная сложность в раскрутке заключается в том, что на первой странице всего 10 мест, а в конкурентных тематиках – сотни и тысячи сайтов.

Этапы раскрутки сайта.

Для того чтобы начать правильную раскрутку сайта, необходимо составить план продвижения. Перед этим выполняется ряд действий по внутренней оптимизации:

определение семантического ядра (списка запросов, по которым будет продвигаться сайт)

проведение сео-аудита веб-ресурса, с целью определения страниц, релевантных каждому из продвигаемых ключевых слов

– проверка программной части сайта на предмет устранения ошибок, которые могут помешать продвижению.

оптимизация текстового контента на страницах (при необходимости, написание сео-текстов «с нуля»), прописывание заголовков страниц, мета-тэгов

внутренняя перелинковка разделов и отдельных страниц

устранение дублей страниц и множество других действий, которые могут прямо или косвенно повлиять на успех продвижения.

Методы раскрутки сайта для получения поискового трафика отличаются от способов поискового продвижения, поэтому план раскрутки в этом случае будет иным. Основная задача – составление наиболее оптимального списка низкочастотных запросов и грамотное наполнение сайта большим количеством текстов, «заточенных» под каждый из них. В этом случае также ведется работа над внешними ссылками, однако график закупки ссылок и размещения статей корректируется, с учетом задач продвижения по трафику.

Важный момент раскрутки в том, что достигнутые позиции не будут всегда стоять на одном месте. Поисковые системы меняют алгоритмы, конкуренты повышают бюджеты на продвижение, и со временем позиции сайта начинают «проседать». Для того чтобы контролировать этот процесс, необходимо постоянное сотрудничество с сео-специалистами. Стоимость удержания позиций меньше, чем цена первоначального вывода в ТОП, поэтому не стоит расслабляться после успешного продвижения и рассчитывать, что такие позиции по запросам у сайта будут вечно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector